Илья Балахнин

01
/
13
Управляющий партнёр Paper Planes
Опыт в маркетинге более 15 лет


2006-2007 г. Банк Русский Стандарт
2007-2008 г. Райффайзенбанк
2008-2009 г. АК "Алроса"
2009-2010 г. Gollin Harris International
2009 - 2012 г. Вице-президент IABC/Russia по инновациям
2010 - 2011 г. Главный редактор Venture Business News


Клиенты:


Сибур, Сколково, Правительство Москвы, Минсельхоз, Татспиртпром, Открытие, Bosch, Knauf, Тройка Диалог/Sberbank CIB


Клиенты по обучению:


Росатом, Ростелеком, Мегафон, МТС, Leroy Merlin, SkyEng, Кассир.ру, Novartis, MSD, Takeda, ЧТПЗ, Роснефть, Третьяковская галерея, РГМИ им. А.С. Пушкина, АкБарсБанк, Вымпелком, Rehau, Лига ставок
Регалии
Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law.
Автор книги «Маршрут построен!» про построение и управление путями потребителей на основе данных
Автор книги «Формула прибыли» про маркетинг на основе данных
Направление экспертизы
Стратегия
Маркетинг, основанный на данных
Бизнес-процессы
Digital-стратегия
Видео эксперта
Маркетинг — это не раздача листовок у метро и скидочные акции, а продуманная и красивая стратегия, которая должна привести к успеху. Если, конечно, понять оновные принципы и следовать рекомендациям из этого видеоблока.
Работа с кадрами — это своего рода маркетинг наоборот: вы не продаёте товар, а «покупаете» людей. Поэтому здесь применимы многие приемы и методы обычного маркетинга. Надо только научиться применять их в HR, а о том, как это делать, вы узнаете из этих видео.
Кейсы эксперта
Статьи эксперта
По вопросам сотрудничества

Александр Пак
Продюсер спикеров и образовательных программ Paper Planes



a.pak@paper-planes.ru
+7 (985) 279-33-36
Связаться с продюсером спикера