Ключевым шагом в реализации этого процесса является анализ взаимодействия клиента с компанией, так как при правильном сборе и интерпретации информации компания получит всю необходимую базу для того, чтобы дальше эффективно планировать и реализовывать мероприятия по повышению клиентской удовлетворенности. При этом в настоящее время лучшей практикой анализа является переход от оценок удовлетворенности к оцифровке клиентского опыта, который позволяет быстрее и качественнее обрабатывать необходимую информацию, а также визуализировать ее в достаточном понятной форме. При правильной организации оцифровки данных фирма сможет качественно собирать и консолидировать CX- и TX- показатели, затем с помощью развесовки ключевых факторов формировать итоговую «опережающую» оценку по TX и CX и в результате получать SLI — «опережающий» показатель для CSI. Впоследствии все обработанные данные можно отобразить в виде дашборда и использовать далее для формирования конкретных мероприятий.
Сначала нужно выполнить все подготовительные шаги, которые мы описали выше, то есть:
Именно такая комбинация действий и позволит компании действовать предиктивно и заранее понять, как показатели клиентской удовлетворенности повлияют на ее финансовый результат. Также данные дашборда позволят фирме сформировать список необходимых действий по управлению клиентским опытом.
При запуске процесса оцифровки клиентского опыта:
После запуска процесса оцифровки клиентских данных задачей фирмы будет регулярный мониторинг ситуации с целью предотвращения проблем и достижения наилучших показателей удовлетворенности потребителей.
Работа по тщательной аналитике показателей клиентской удовлетворенности и их связи с финансовыми показателями компании является очень комплексной и многоуровневой, и она подразумевает вовлечение самых разных сотрудников организации. Однако в случае правильного учета информации и рациональной оцифровки данных о работе с клиентами фирма сможет полноценно перейти к data-driven-логике при осуществлении взаимодействия с потребителями, а значит, она будет не только эффективно анализировать прошлый опыт своей работы, но еще и заранее понимать, как ей следует действовать в будущем для того, чтобы сохранять и приумножать свои позиции на рынке.
Остается надеяться на то, что все больше и больше фирм будут решать вопрос клиентской удовлетворенности за счет подходов, основанных на тщательном сборе актуальных клиентских данных, их рациональном анализе и правильной интерпретации.
Термины и определения
Общие положения и условия
Обязательства Пользователя
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте. Компания не инициирует размещение указанной информации, не выбирает получателей информации, не влияет на содержание и целостность размещаемой информации, а также в момент размещения Пользователем информации на Сайте не знает и не может знать, нарушает ли такое размещение действующее законодательство Российской Федерации, однако Компания вправе отслеживать, просматривать и/или удалять любую информацию и материалы, размещенные Пользователем на Сайте.
При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
Компания стремится к обеспечению достоверности информации, размещенной на Сайте, однако не несет ответственности за любые неточности и/или недостоверность информации, а равно сбои в работе предоставляемых через Сайт сервисов. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб (прямой или косвенный, случайный или закономерный), включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем.
Условия обработки и использования персональных данных
Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на:
Цель обработки персональных данных:
Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Прочие положения
По всем вопросам, связанным с нарушением авторских прав Компании, незаконного использования материалов Сайта или размещением ложной, вводящей в заблуждение информации о Компании, просим обращаться по следующим контактным данным:
125047, г. Москва, ул.2-ая Брестская, д.30, офис 500, телефон +7 929 559-05-28