26 августа 2020

Подход Paper Planes к развитию корпоративных социальных сетей и цифровых рабочих мест (digital workplace)

Современные тенденции серьезно усложняют работу по созданию коммуникаций, поскольку компания должна успеть быть везде, а ресурса на это не всегда достаточно. О том, как Paper Planes подходит к развитию digital workplace читайте в новом white paper.
Авторы статьи:
Илья Балахнин
Илья Балахнин
Управляющий партнёр Paper Planes
Опыт в маркетинге более 15 лет

Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law.

Автор книги «Маршрут построен!» про построение и управление путями потребителей на основе данных

Автор книги «Формула прибыли» про маркетинг на основе данных

Сергей Худовеков
Старший партнер, руководитель практики HR
Опыт в маркетинге - 9 лет.

Преподаватель программы MBA в ДВФУ

Преподавал на ВШЭ, РШУ, Синергии

Преподаватель Бизнес-акселератора Удмуртии

Спикер Открытой Академии банка «Открытие»

Активное развитие медиа-каналов приводит к расширению и каналов корпоративных коммуникаций. 
Сотрудники хотят потреблять контент на тех платформах и в тех форматах, которые для них наиболее актуальны, привычны или удобны.

Корпоративная социальная сеть — это закрытая платформа, на которой взаимодействуют сотрудники, публикуются разные типы контента — информационный (новости, объявления), развлекательный (мемы, демотиваторы, комиксы) и вовлекающий (загадки, батлы, опросы). Мы разрабатываем стратегию развития корпоративного портала и затем ее реализуем: разрабатываем оформление, собираем интервью, готовим публикации, анализируем их эффективность.

Какие задачи решает digital workplace?

  • Вовлечение сотрудников в коммуникацию с компанией; 
  • Увеличение eNPS;
  • Донесение ценностей и новостей компании;
  • Формирование лояльного коммьюнити;

Что делаем мы?

  • Создаем стратегию развития платформы и ее функционала;
  • Создаем и реализуем стратегию внедрения и развития digital workplace;
  • Сопровождаем ведение digital workplace по четырем блокам работ: создание контента, комьюнити-менеджмент, вовлечение сотрудников и аналитика.
  • Создаем и реализуем стратегию продвижения digital workplace;
Международное агентство Universum в своем отчете фиксирует — наиболее привлекательные Работодатели в их международном рейтинге (WMAE) в своей коммуникационной стратегии делают ставку на контент от сотрудников компании: фото и видеоматериалы, отзывы от первого лица, истории успеха и эссе. Компании все чаще будут доносить преимущества бренда работодателя и другие ключевые сообщения не напрямую, а выступая как продюсерское агентство для своих сотрудников, которые будут являться амбассадорами компании как среди сотрудников, так и во внешнем поле. 

Этот тренд также связан с тем, что сотрудники своим коллегам доверяют больше, чем начальству и компании в целом.
Снимок экрана 2020-08-26 в 13.53.33.png В нашей практике мы, как правило, сталкиваемся с двумя типами задач, связанных с digital workplace:
  1. Разработка – разработка платформы digital workplace как продукта.
  2. Внедрение и реализация стратегии – маркетинговое и коммуникационное сопровождение корпоративных социальных сетей и digital workplaces.

Скачивайте материал по кнопке ниже и читайте о том, как digital workplace позволяет компаниям решать актуальные для HR и бизнеса задачи.