9 октября 2019

White Paper: социальные медиа для b2b-компаний

Сколько задач могут решить социальные медиа для b2b-компаний? Ноль? Одну? Сто?
Автор статьи:
Илья Балахнин
Илья Балахнин
Управляющий партнёр Paper Planes
Опыт в маркетинге более 15 лет

Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law.

Автор книги «Маршрут построен!» про построение и управление путями потребителей на основе данных

Автор книги «Формула прибыли» про маркетинг на основе данных

Мы уверены, что социальные медиа решают три важнейшие задачи для компаний, работающих в b2b:
  1. Бренд работодателя – найдите лучших работников
  2. Маркетинг взаимодействия – работайте с лучшими клиентами
  3. Пользовательское путешествие – будьте лучшей компанией для клиента
Как социальные сети помогают решить все эти задачи одновременно – узнайте в специальном материале Paper Planes «Социальные медиа для b2b-компаний».