Замер индекса удовлетворенности (NPS-анализ) по всем целевым сегментам позволил выявить не только фактический уровень удовлетворенности работой контрагентов с компанией, но и причины, повлиявшие на значение индекса — т. е. фактически выявить точки роста компании.
Оценка NPS велась по ряду параметров, в их числе:
-
Объем закупок
-
Профессионализм сотрудников
-
Качественная приемка товара
-
Своевременный вывоз продукции
-
Современные методы работы
-
Удобство взаиморасчетов
-
Надежность
Видно, что все эти параметры можно очень легко разделить на те, что плотно связаны с человеческим фактором, и те, что связаны скорее с выстроенностью бизнес-процессов.
Первые получили высокие оценки, вторые — в лучшем случае умеренные. Это и хорошо видно в итоговой презентации на графике регрессионной модели. Даже из этой части презентации легко понять, что компании в дальнейшем необходимо фокусировать внимание на корректировке бизнес-процессов. В целом это говорит о компании как о находящейся в стадии «Давай-давай».