2 июня 2020

Фундамент для роста: актуальные тенденции в маркетинге недвижимости

Как изучить предпочтения потребителей и создать ЖК, квартиры в котором будут разлетаться как горячие пирожки? Как правильно выстроить автоматизацию, работу управляющей компании и построить функцию ценообразования на основании не субъективных фантазий, а объективных рыночных реалий?
Авторы статьи:
Илья Балахнин
Илья Балахнин
Управляющий партнёр Paper Planes
Опыт в маркетинге более 15 лет

Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law.

Автор книги «Маршрут построен!» про построение и управление путями потребителей на основе данных

Автор книги «Формула прибыли» про маркетинг на основе данных

Сергей Худовеков
Старший партнер, руководитель практики HR
Опыт в маркетинге - 9 лет.

Преподаватель программы MBA в ДВФУ

Преподавал на ВШЭ, РШУ, Синергии

Преподаватель Бизнес-акселератора Удмуртии

Спикер Открытой Академии банка «Открытие»

За 10 лет работы Paper Planes выделили несколько актуальных тенденций на рынке девелопмента, с которыми хотели бы познакомить Вас на страницах настоящего дайджеста. Динамично меняясь и сталкиваясь с вызовами цифровой трансформации, экосистема «Здания» нуждается в переосмыслении подхода ко всем компонентам маркетинг-микса.

Вслед за изменениями отрасли меняется и роль маркетологов – как штатных, так и подрядчиков – от них требуются новые подходы к управлению характеристиками ЖК и квартиры, свежий взгляд на ценообразование, сокращение влияния человеческого фактора на процесс продаж, холистическое видение позиционирования. Обо всем этом и многом другом данный материал. Читайте, применяйте, а если потребуется помощь, дайте нам знать :)