SkyEng – онлайн-школа английского языка (и не только), уделяющая внимание работе с социальными сетями и создающая поистине огромный объем контента на самые разные темы. Как это часто бывает, творческие инструменты в какой-то момент оказалось необходимо сделать инструментами конверсии. Такая задача решается комплексно: с одной стороны, необходимо грамотно построить мультиканальные аттрибуции, научиться отслеживать влияние того или иного материала на платежное поведение клиента, с другой – привести логику контент-плана в соцсетях и логику промо в соответствие с CJM Клиента. За вторую часть этой задачи мы и взялись в рамках тренинга для сотрудников редакции SkyEng.
Если Вы хоть раз видели контент SkyEng, Вы точно знаете, насколько он крутой. И это придавало задаче особую сложность: учить тех, кто и так мастер своего дела, сложно – приходится удивлять или предлагать взглянуть на ситуацию под совсем неожиданным углом. Именно поэтому мы решили отказаться от стандартных в таких тренингах блоках про то, как создавать контент, какие бывают жанры и так далее, и сосредоточились на пользовательской стороне вопроса: как контент в социальных сетях может решать задачи клиента.
Тренинг состоял из двух блоков: теоретического и практического. В теоретическом блоке мы говорили про стратегию на основе методологии Customer Journey Map, а также про конкретные digital-инструменты, преимущественно SMM. В практическом блоке участники должны были строить карты путешествия собственных потенциальных клиентов, ориентируясь на полученные до этого знания.
Мы разобрали, как выстроить контент-план в логике этапов CJM, как подвести под эту же логику промо. При этом product-менеджерам была поставлена задача отталкиваться не от портрета целевой аудитории, а от потребностей клиентов. В этом им помогла методология Jobs to be done. Участники смогли определить несколько ключевых клиентских JTBD для своих продуктов, а также наглядно познакомиться с тем, как транзакционный опыт помогает на всех этапах принятия решения.
Как итог, возник новый контент-план, было сформировано совершенно новое понимание алгоритмики таргетированной рекламы.
Специфика заключалась в том, что из-за пандемии в последний момент пришлось переносить мероприятие в онлайн. Исходя из этого была пересмотрена логика тренинга, особенно в практическом блоке. Конференция с 25 участниками прошла в Zoom, а практическая часть проходила в Miro — среде, где несколько участников могут работать одновременно. Такой процесс мало чем отличается от командной работы со стикерами и таблицами при «живом» формате обучения.
Все это позволило сделать процесс обучения максимально наглядным и практически прикладным для участников даже в условиях переноса в онлайн-формат. А сама программа тренинга позволила по-новому взглянуть на логику использования digital-инструментов.
Термины и определения
Общие положения и условия
Обязательства Пользователя
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте. Компания не инициирует размещение указанной информации, не выбирает получателей информации, не влияет на содержание и целостность размещаемой информации, а также в момент размещения Пользователем информации на Сайте не знает и не может знать, нарушает ли такое размещение действующее законодательство Российской Федерации, однако Компания вправе отслеживать, просматривать и/или удалять любую информацию и материалы, размещенные Пользователем на Сайте.
При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
Компания стремится к обеспечению достоверности информации, размещенной на Сайте, однако не несет ответственности за любые неточности и/или недостоверность информации, а равно сбои в работе предоставляемых через Сайт сервисов. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб (прямой или косвенный, случайный или закономерный), включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем.
Условия обработки и использования персональных данных
Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на:
Цель обработки персональных данных:
Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Прочие положения
По всем вопросам, связанным с нарушением авторских прав Компании, незаконного использования материалов Сайта или размещением ложной, вводящей в заблуждение информации о Компании, просим обращаться по следующим контактным данным:
125047, г. Москва, ул.2-ая Брестская, д.30, офис 500, телефон +7 929 559-05-28