В конце 2018 года Ярослав закончил работу над своей первой книгой «Анти-титаник» – это истории преодоления кризисных ситуаций со стороны лидеров компаний, собранные в рамках интервью. Традиционно собственная книга – один из самых весомых reasons to believe в построении экспертного имиджа, поэтому мы хотели воспользоваться этой возможностью по-максимуму. Мы подошли к продвижению книги как к продвижению отдельного продукта и использовали актуальные инструменты продуктового маркетинга. Нами были сделаны:
-
Специальный промо-сайт книги с отзывами, ключевой информацией о ней и авторе, рецензиями и ссылками на покупку
-
Таргетированная реклама, продвигающая как сайт, так и книгу на книжных маркетплейсах (Литрес, Озон, Лабиринт и другие)
-
Публикации анонсов, рецензий и отзывов о книге на страницах лидеров мнений в социальных медиа. В этом направлении помогла и богатая контактами записная книжка Ярослава, и наши собственные активности по выстраиванию медиапартнерств.
-
Контентная стратегия на страницах Ярослава была переведена на освещение книги через призму актуальных событий, например, как резонирует с тезисами из «Анти-титаника» ситуация с санацией банка «Открытие».
-
Контентная и промо-поддержка офлайн презентации книги: выступления Ярослава на бизнес-форумах, встречи с читателями в книжных магазинах Москвы.
Благодаря таким активностям «Анти-титаник» стала заметной в бизнес-сообществе, Ярослава стали чаще приглашать на конференции и форумы, а саму книгу номинировали на премию «Бизнес-книга года» от коллег из PwC – одну из престижнейших в России премий для авторов non-fiction. ТОП-3 книг выбирается посредством голосования, поэтому мы продолжили промо-активности, только теперь с призывом к голосованию – таргетированная реклама, публикации в социальных сетях Ярослава, тематических сообществах и на страницах друзей и знакомых Ярослава в социальных медиа (например, о книге в разное время писали Дмитрий Гришин (Mail.ru Group), Дмитрий Конов («Сибур»), Юлиана Слащева («Союзмультфильм»), Николай Прянишников (World Class) и другие. Благодаря такой мощной поддержке книга сначала попала в ТОП-3 голосования, а затем уже в рамках голосования экспертного жюри была выбрана
лучшей деловой книгой 2019 года.