Углубившись в клиентский аспект, мы выделили типичные модели поведения потребителей на рынке первичного жилья в зависимости от типа семьи, образа жизни покупателей квартир и социально-демографических и экономических показателей.
Для этого мы провели анализ факторов выбора жилья со стороны аудиторий покупателей (как среди тех, кто недавно приобрел жилье, так и среди потенциальных покупателей) через количественный опрос, а затем результаты кластеризовали по методу k-means. Такой анализ данных показал, что наиболее связанными между собой оказываются нарративы, различающиеся по признакам:
— образа жизни семьи;
— мотивов приобретения жилья;
— критериев выбора жилья;
— характера использования помещений.
На основе признаков были определены 6 ключевых потребностей в жилье,
Jobs To Be Done покупателей квартир. Под «потребностью в жилье» в данном контексте подразумевается субъективное восприятие предназначения жилья, характерное для семьи целом, либо для большинства членов семьи, либо для семейного лидера.

В ходе исследования мы узнали, что в Японии есть традиция приглашать гостей не только в дом, но и во двор. В культуре принято создавать места уединения. Поэтому в стратегии мы прописывали, что архитекторы должны создавать места для семейных празднеств во дворах и интерактивные зоны для инфраструктуры внутри домов.
На основании интервью внутри head-офиса и генерального директора российского представительства мы совместно с Клиентом разработали ценности компании YUNIKA:
1. Мы чтим японские традиции 伝統
2. Мы постоянно совершенствуемся 改善
3. Мы ориентируемся на долгосрочный результат 長期性
4. Мы подходим ко всему рационально и системно 合理性
5. Мы думаем о людях 調和
6. Мы мыслим вместе, мыслим масштабно 共同
7. Мы помним о прибыльности 成功