Команда Paper Planes разработала стратегию позиционирования и систему маркетинговой коммуникации для знакового туристического направления.
К нам обратилось национальное Агентство по развитию туризма во Франции ATOUT FRANCE. Клиент специализируется на продвижении местных туристических брендов: от Галереи Лафайет в Париже до горнолыжных курортов, городов и целых регионов — на зарубежную аудиторию.
Поездка во Францию у большинства россиян ассоциируется с Парижем, Лазурным побережьем, Провансом и прочими типично туристическими местами. Замки Луары — нетривиальный, но не менее увлекательный маршрут: это около 300 памятников архитектуры, расположенных в долине Луары и ее притоков. Большая часть замков была возведена в Средние века, когда французские короли сбегали из столицы от беспорядков и укрывались на берегах самой длинной и красивой реки в стране. В эпоху Возрождения многие замки были перестроены, сейчас они входят в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Мы осуществляли маркетинговое продвижение замков Луары. Остановимся подробнее на специфике задачи и основных этапах работы.
Необходимо было вывести на российский рынок новые продукты (туристические объекты Франции) в короткие сроки.
Изначально мы выполняли для ATOUT FRANCE задачи по ведению социальных сетей. Затем они начали сотрудничать с нами на постоянной основе: передавать на аутсорс продвижение конкретных проектов. Первым из них и стали замки Луары.
На Западе этот туристический маршрут пользуется популярностью. Каждый замок предлагает посетителям уникальную программу: дегустацию местных вин, лекции по дизайну, открытые уроки для детей и многое другое. Соответственно, у каждого заложен определенный бюджет на рекламу. 11 замков (впоследствии эта цифра увеличилась до 16) объединили свои бюджеты и обратились к ATOUT FRANCE с целью привлечения новой аудитории. Агентство привлекло к работе Paper Planes. Главная маркетинговая задача, стоявшая перед нами, звучала так: повысить узнаваемость замков Луары среди российской публики. Выделить текст на сайте
Дело в том, что именно в России эта локация была известна мало: про нее знали разве что любители истории и искушенные путешественники, поэтому мы начали искать новые аудитории, которые можно привлечь в этот регион.
Изначально команда Paper Planes разработала стратегию позиционирования бренда Франции и объектов в социальных сетях, на основе стратегии был построен контент-план. После наполнения социальных сетей соответствующим контентом агентство разработало схему лидогенерации с использованием таргетированной и контекстной рекламы.
Мы настроили поток трафика на уже разработанный компанией сайт, посвященный туристическим объектам (замкам). Для этой цели использовали прежде всего социальные сети как наиболее популярный и при этом недорогой инструмент (таргетированную рекламу). Также задействовали контекстную рекламу в системах Яндекс.Директ и Google.AdWords.
8000 подписчиков страницы на Facebook и не менее 100 действий к одной публикации;
2 творческих конкурса, направленных на повышение лояльности бренда. Принесли 45 работ пользователей;
общий охват составил 1 300 000 контактов;
количество переходов с Google.AdWords: 65 000;
количество переходов с Яндекс.Директ: 61 000.
Термины и определения
Общие положения и условия
Обязательства Пользователя
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте. Компания не инициирует размещение указанной информации, не выбирает получателей информации, не влияет на содержание и целостность размещаемой информации, а также в момент размещения Пользователем информации на Сайте не знает и не может знать, нарушает ли такое размещение действующее законодательство Российской Федерации, однако Компания вправе отслеживать, просматривать и/или удалять любую информацию и материалы, размещенные Пользователем на Сайте.
При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
Компания стремится к обеспечению достоверности информации, размещенной на Сайте, однако не несет ответственности за любые неточности и/или недостоверность информации, а равно сбои в работе предоставляемых через Сайт сервисов. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб (прямой или косвенный, случайный или закономерный), включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем.
Условия обработки и использования персональных данных
Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на:
Цель обработки персональных данных:
Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Прочие положения
По всем вопросам, связанным с нарушением авторских прав Компании, незаконного использования материалов Сайта или размещением ложной, вводящей в заблуждение информации о Компании, просим обращаться по следующим контактным данным:
125047, г. Москва, ул.2-ая Брестская, д.30, офис 500, телефон +7 929 559-05-28