Кроме того, мы дополнительно провели исследование востребованности ароматизаторов для дома. Это совершенно иной рынок, на который в том числе подвязаны фэшн-ритейлеры, такие как, например, Zara Home или H&M Home. Было выяснено, что на рынке домашних ароматизаторов с функциональностью также есть сложности и нишу функциональных ароматизаторов никто не эксплуатирует.
И мы поняли, что туда надо идти.
Продвижение: клиенты на всю жизнь
Развитие функциональных продуктов делает возможным многократные допродажи одному и тому же клиенту на протяжении длительного периода времени. Так мы стимулируем больше продаж разного продукта, обучаем Клиента тому, что вполне естественно иметь в автомобиле продукты для разных жизненных ситуаций: максимальная концентрация на дороге, оживленная дружеская беседа или романтическое свидание.
И если раньше каналы продаж были ориентированы скорее просто на реализацию продукта как такового, то сейчас во главу угла встает первичная продажа и развитие Клиента на протяжении всего жизненного цикла. В рамках работ по маркетинговой стратегии было комплексно переосмыслено Путешествие потребителя и предложен обогащенный traffic map с инструментами онлайнового и офлайнового маркетинга и новыми точками контакта. Именно в них транслировалась мысль о том, что покупать много разнообразных видов продукции — это отличное решения для современного автолюбителя.