Digital-сопровождение форума для The Russia Forum

Мы два года сопровождали ведущий инвестиционный Форум Россия от Sberbank CIB (ИК «Тройка-Диалог»), обеспечивая маркетинговую и social media поддержку на всех этапах реализации: pre-campaign, campaign и post-campaign, включая ведение площадок, трансляцию мероприятия на площадке в дни конференции, управление репутацией бренда (мониторинг упоминаний и реагирование), а также коммуникацию со спикерами и PR-службами организаций.

  • Руководитель проекта
    Илья Балахнин
    Управляющий партнёр Paper Planes
  • Команда проекта
    Анастасия Обжорина
    Руководитель практики digital B2B
Процесс работы и решения

Перед тем, как приступить к продвижению, была проведена аналитика упоминаний Форума в социальных сетях и текущее восприятие бренда, на основе чего была составлена матрица рисков, перечень целевых площадок и выделены новые ключевые сообщения. После чего совместно с PR-департаментом Sberbank CIB были сформированы цели информационной кампании.

Учитывая корпоративную маркетинговую стратегию компании, была разработана стратегия присутствия в социальных сетях: количественные и качественные KPI, позиционирование, создание каналов, редакционная политика контентного наполнения, action plan и media plan. Изначально мы столкнулись с крайне низкой посещаемостью страницы, а также отсутствием целевой аудитории в подписчиках сообщества. Основные показатели "До" отражены ниже:

Цели и задачи
Цели
Широкое распространение информации о The Russia Forum в новых медиа, донесение позиционирования Форума через каналы социальных медиа, увеличение охвата событий The Russia Forum
Задача 1
Максимально быстрая передача информации с Форума посредством площадок в социальных сетях, блогах и микроблогах
Задача 2
Мониторинг и реагирование на 100% негативных упоминаний о Форуме
До работы с нами
Направления работ

Перед тем, как приступить к продвижению, была проведена аналитика упоминаний Форума в социальных сетях и текущее восприятие бренда, на основе чего была составлена матрица рисков, перечень целевых площадок и выделены новые ключевые сообщения. 

295_the-russia-forum.png

296_the-russia-forum.png

297_the-russia-forum.png

В подготовительный период на проекте работало всего 5 специалистов, что обсуловлено относительно низкой интенсивностью работы. Однако в дни мероприятия мероприятии на площадке "высаживается" до 15 специалистов: копирайтеры в залах сессий, корректоры, фотографы и фоторедактор, координаторы команды, переводчик, команда мониторинга и реагирования.

298_the-russia-forum.png

Результаты