Social media поддержка мероприятий включает в себя: ведение площадок, привлечение экспонентов и посетителей, трансляцию мероприятия на площадке в дни выставки, мониторинг упоминаний и реагирование, а также коммуникацию с участниками мероприятия и их PR-службами.
Результаты работы с Целевой Аудиторией выставки NAMM Musicmesse — дистрибьюторами, производителями и поставщиками, музыкантами и исполнителями, специалистами по звуку и свету — открыли нам «золотую формулу» активностей, которые влияют на высокий уровень вовлеченности участников.
Так, в случае с NAMM Musicmesse мы связались с сотней музыкальных групп, предложили им принять участие в конкурсе: написать трек для выставки, опубликовать его в социальных сетях и призвать своих фанатов голосовать за любимых исполнителей. Победитель голосования получал возможность выступить на главной сцене международной выставки. За 4 недели конкурса мы увеличили ER сообщества на 266%, а ежедневную посещаемость сообщества до 7000 пользователей!