Один из ведущих мировых производителей электротехнической продукции обратился к нам для создания стратегии развития бренда завода. Проблема, которая стояла перед Клиентом, осуществляющим проектные продажи на инфраструктурные объекты, была в полной коммодитивности изделий – закрой брендинг и не отличишь изделия от изделий прямых конкурентов.
В такой ситуации (продаж в b2b, через плечо проектных институтов и тендеры, при отсутствии различительных продуктовых характеристик) фокус необходимо делать на трансформацию бизнесс-процессов компании и пошаговый пересбор коммерческой политики.
Выявить наиболее перспективные клиентские сегменты с точки зрения перспектив развития продаж
Определить модель принятия решения о покупке на стороне пользователей продукции
Определить основные факторы выбора потенциальными клиентами электротехнического оборудования
Оценить механики продаж и качество работы компаний-конкурентов (их представителей в РФ)
Определить наиболее эффективные каналы коммуникаций с потенциальными клиентами;
Определить точки роста для бренда
Выявить конкурентные преимущества завода
В результате исследования факторов производства товара и импортозамещения мы выяснили, что для руководителей компаний место производства не имеет значения. Еще одной областью исследования стал сайт заказчика. Мы дали инструкции по упрощению пользования сайтом, ускорению его загрузки и расположению блоков.
Переработан алгоритм работы Отдела продаж;
Изменены подходы к использованию SalesForce;
Было осуществлено обогащение SalesForce и проработаны алгоритмы распределения клиентов по менеджерам;
Произведена автоматизация продаж (автозадачи, звонки из CRM, коммуникации по RFM);
Разработана программа продвижения завода среди 3х основных сегментов аудитории;
Разработана программа «Преемник» для трансфера лояльности для опытных сотрудников;
Дистрибьюторская программа адаптирована под работу с целевыми сегментами за счет внедрения
услуг сервиса конечным пользователям и их нормирования (по SLA);
Разработана и внедрена контент-стратегия;
Разработана и внедрена Digital-стратегия;
Разработана и внедрена книга продаж;
Внедрена автоматизация постпродажного клиентского сервиса;
Внедрена программа сотрудничества с проектными институтами.
Термины и определения
Общие положения и условия
Обязательства Пользователя
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте. Компания не инициирует размещение указанной информации, не выбирает получателей информации, не влияет на содержание и целостность размещаемой информации, а также в момент размещения Пользователем информации на Сайте не знает и не может знать, нарушает ли такое размещение действующее законодательство Российской Федерации, однако Компания вправе отслеживать, просматривать и/или удалять любую информацию и материалы, размещенные Пользователем на Сайте.
При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
Компания стремится к обеспечению достоверности информации, размещенной на Сайте, однако не несет ответственности за любые неточности и/или недостоверность информации, а равно сбои в работе предоставляемых через Сайт сервисов. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб (прямой или косвенный, случайный или закономерный), включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем.
Условия обработки и использования персональных данных
Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на:
Цель обработки персональных данных:
Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Прочие положения
По всем вопросам, связанным с нарушением авторских прав Компании, незаконного использования материалов Сайта или размещением ложной, вводящей в заблуждение информации о Компании, просим обращаться по следующим контактным данным:
125047, г. Москва, ул.2-ая Брестская, д.30, офис 500, телефон +7 929 559-05-28