Основные инструменты Мы предложили интеграцию офлайн- и онлайн-механик. Было решено разработать тизерную кампанию, направленную на подогрев интереса лояльных пользователей к открытию минимаркета, а также создать
лендинг с акцией.
Тизерная кампания в социальных сетях была призвана создать интерес пользователей вокруг открытия нового магазина.
Лендинг с анкетой должен был донести информацию об акции, которая привела бы людей в магазин, и собрать обратную связь по ожида4;ниям пользователей. Собранная база контактов послужила бы основой для рассылки.
Особенности кампании
Всего кампания продолжалась 16 дней. Подготовительная часть кампании (разработка стратегии, подготовка площадок, отрисовка, настройка рекламы) 11 дней, с 15 до 25 января, промочасть 5 дней — с 26 по 30 января.
Тизерная кампания предполагала создание серии тизерных постов в социальных сетях и их продвижение на широкую аудиторию города Мурманска при помощи таргетированной рекламы и размещений в сообществах.
Мы предложили четыре содержательно-визуальных концепции — их можно увидеть ниже.
1. ПМ
Концепция предполагала игру с вариантами расшифровки аббревиатуры «ПМ» — «премиальный магазин». Например, «пора меняться», «продаем мечту», «приходите, мурманчане».
Пример поста:
2. Обратный отсчет
В визуализации цифр от 10 до 1. Согласно концепции, каждая цифра отражала измеримое преимущества нового минимаркета.
Пример поста:
3. Сравнения
Поскольку ассортимент магазина приближен к европейскому, концепция предполагала сравнение Мурманска с мировыми столицами. Пользователям предлагалось ответить на неожиданный вопрос, например, «Что общего у Мурманска и Парижа?».
Пример поста:
4. Разыскивается
Магазины «Сити Гурмэ» ценят за собственные кулинарию и кондитерский отдел, которые в формате DAILY станут основным преимуществом. Концепция предполагала создание шуточных постов-объявлений — плакатов о розыске отдельных продуктов из ассортимента «Сити Гурмэ» DAILY.
Мы решили остановиться на первом варианте тизерных постов — аббревиатуре, но изменили визуализацию. Надпись DAILY постепенно прорисовывалась из тумана с каждым новым постом.
Инструменты и тактика
Подготовка лендинга
Мы разработали лендинг www.citygurme.ru. Пользователи, которые заполнили анкету на посадочной странице и оставили свои данные, могли получить в подарок сертификат на бесплатный эклер из кондитерской магазина в первые дни после открытия.
Лендинг предлагал поделиться своим мнением и получить в магазине эклер
Создание площадок
В рамках тизерной кампании в качестве основных площадок бренда мы выбрали Instagram и ВКонтакте, которые используются компанией и после промо-активностей.
Продвижение
Население Мурманска — 300 000 человек. Нашей задачей было привлечение всей платежеспособной аудитории города.
Для продвижения тизерных постов во ВКонтакте мы использовали таргетированную рекламу и размещение постов в местных сообществах.
В Instagram с помощью рекламного в кабинета Facebook продвигали публикации на жителей Мурманска старше 18 лет.
Отдельно при помощи скрытых постов в ленте продвигался лендинг.
Продвижение публикаций тизерной кампании:
Продвижение лендинга:
Контроль и корректировка
Промопосты для продвижения лендинга были запущены только на один день, 29 января, а 30 остановлены, так как количество заявок оказалось больше ожидаемого — притом их активный приток начался до включения промо лендинга с размещений и таргетинга постов по ссылке в сообществах. Всего было заполнено более 900 анкет.