Digital-продвижение для бренда Ola!

  • Руководитель проекта
    Илья Балахнин
    Управляющий партнёр Paper Planes
Концепция

Позиционирование Ola! сильно отличалось от дерзкого подхода других брендов. Ola! - про творческих девушек, про то, как заниматься тем, что нравится и посвящать жизнь любимым увлечениям. #ТебеPешать, какой ты будешь сегодня, где окажешься, какое занятие выберешь. 

Сообщество бренда Ola! в социальных сетях это комьюнити творческих девушек, которые сами создают свое настроение и делают то, что нравится.

Цели и задачи
Цель
Вывести бренд в социальные медиа и создать сообщество лояльных бренду пользователей
Задача 1
Охватить молодую аудиторию, которая не смотрит телевизор
Задача 2
Донести новое позиционирование бренда "Тебе Решать!"
Задача 3
Вовлечь участников сообщества в коммуникацию
Контентная стратегия
Мы хотели создать сообщество, в котором девушки смогут находить единомышленников, делиться своими интересными хобби, обсуждать увлечения других. 

1. Гид

Подборка мастер-классов, мотивирующих фильмов, книг или мест, куда стоит сходить 

Ola_1.PNG

2. Лайфхак

Советы на каждый день: как сделать свою жизнь еще насыщеннее и интереснее, найти себя, свое призвание, бороться со стрессом информационно-развлекательный

Ola_2.PNG

3. Твое вдохновение

Интервью, истории успеха талантливых девушек, наших пользовательниц узкоспециализированный, вовлекающий

Ola_3.PNG

4. Узнай себя

Тесты, опросы, которые помогают пользователям узнать себя, мотивируют поделиться результатами

Ola_4.PNG

5. Твой мир

Рассказ о необычном хобби, увлечении и занятии, которые бы могли заинтересовать подписчиц и научить новому, организация марафонов

Ola_5.PNG

BLOGGER RELATIONS

Работа с лидерами мнений и блогерами

Поскольку одной из ключевых задач стратегии было донесение позиционирования до целевой аудитории бренда. Ядром аудитории кампании были молодые девушки, поэтому Blogger Relations стали одним из ключевых направлений работы. 

Мы предложили блогерам в Instagram размещать посты на темы искусства и хобби. А у лидеров мнения брали интервью. Они должны были рассказать, почему для них, современных творческих девушек важна жизненная позиция #теберешать  

Публикации о творческих девушках

Ola_6.PNG

Размещения в stories у блогеров

Ola_7.PNG
Вовлекающие активности

Консультации докторов

Для того, чтобы донести не только brand essence, но и экспертизу компании в женской гигиене, мы организовали серию консультаций с врачами. Пользователи могли оставлять вопросы и комментарии в сообществе в течение недели, а потом на самые интересные из них приглашенный врач давал ответ.

Ola_8.PNG

Результаты