Во всей цепочке создания ценности происходит борьба за маржу. Добывающие компании стремятся к повышению операционной эффективности и развивают собственную дистрибуцию; переработчики ищут источники прибыли в каналах и пытаются освоить новые каналы продаж; производство нуждается в новых источниках маржи, стремясь повысить добавленную стоимость своих продуктов и переходя к продаже решений; дистрибьюторы становятся интеграторами, уходят от модели box moving и ищут возможности развития СТМ.
Paper Planes регулярно решает для своих клиентов задачи повышения эффективности маркетинга и продаж, работы службы HR, построения моделей сервиса.
Добывающие компании.
Добывающие компании из разных отраслей – клиенты Paper Planes. Алмазо- и золотодобыча, металлы и руды, удобрения, – в этих и многих отраслях агентством накоплен значительный опыт. Мы проводим аналитику рынка, помогаем обнаруживать новые рынки сбыта и идеи новых высокомаржинальных продуктов и решений. Переводим отделы маркетинга и продаж на управление на основе данных. Аудируем и перестраиваем бизнес-процессы.
Производственные компании.
Разрабатываем сервисные модели, нацеленные на выравнивание клиентского опыта и операционных процессов. Внедряем системы оценки клиентской удовлетворенности. Превращаем инструменты цифровых коммуникаций (сайты, социальные сети, мессенджеры) в каналы продаж и поддержки клиентов. Помогаем клиентам, привыкшим продавать крупному бизнесу, выстроить каналы взаимодействия с малым и средним бизнесом, устранив промежуточные плечи дистрибуции. Обнаруживаем новые рыночные ниши, помогаем трансформировать продуктовую матрицу, в том числе, для предприятий ВПК, осуществляющих конверсию в гражданские производства.
Дистрибьюторы, дилеры и трейдеры.
Помогаем в развитии эффективных каналов взаимодействия с аудиториями. Помогаем в организации клиентских мероприятий. Создаем системы проектных продаж и упрощаем переход к продаже высокомаржинальных продуктов и услуг. Находим источники добавленной стоимости.
Поставщики промышленного оборудования.
Формируем отделы экспертных продаж. Строим presell-отделы. Помогаем перейти к осмысленному и основанному на данных маркетингу. Помогаем адаптировать продукты и услуги компании под потребности клиентов, переходящих к Industry 4.0 и осуществляющих цифровую трансформацию.
Термины и определения
Общие положения и условия
Обязательства Пользователя
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте. Компания не инициирует размещение указанной информации, не выбирает получателей информации, не влияет на содержание и целостность размещаемой информации, а также в момент размещения Пользователем информации на Сайте не знает и не может знать, нарушает ли такое размещение действующее законодательство Российской Федерации, однако Компания вправе отслеживать, просматривать и/или удалять любую информацию и материалы, размещенные Пользователем на Сайте.
При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
Компания стремится к обеспечению достоверности информации, размещенной на Сайте, однако не несет ответственности за любые неточности и/или недостоверность информации, а равно сбои в работе предоставляемых через Сайт сервисов. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб (прямой или косвенный, случайный или закономерный), включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем.
Условия обработки и использования персональных данных
Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на:
Цель обработки персональных данных:
Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Прочие положения
По всем вопросам, связанным с нарушением авторских прав Компании, незаконного использования материалов Сайта или размещением ложной, вводящей в заблуждение информации о Компании, просим обращаться по следующим контактным данным:
125047, г. Москва, ул.2-ая Брестская, д.30, офис 500, телефон +7 929 559-05-28