Для реализации этой задачи СИБУР запланировал объединить подходы всех региональных предприятий в общее направление, задать единый вектор развития, который поддержит позиционирование СИБУРа как передовой промышленной компании в социальных сетях.
СИБУР – крупнейшая нефтехимическая компания России и одна из наиболее динамично развивающихся в глобальной нефтегазохимии. На предприятиях работают около 23 000 сотрудников более чем в 20 регионах России, включая Тверь, Воронеж, Курск, Самарскую область, Пермь, Нижегородскую область, Башкортостан, Тобольск, Омск, Томск и другие. Помимо России – основного рынка СИБУРа, продукция компании экспортируется в более чем 80 стран мира, включая страны Европы, СНГ, Соединенные Штаты Америки, Великобританию, Бразилию, Вьетнам, Египет, Китай, Марокко, Нигерию, Перу, Южную Корею и другие.
Для реализации этой задачи СИБУР запланировал объединить подходы всех региональных предприятий в общее направление, задать единый вектор развития, который поддержит позиционирование СИБУРа как передовой промышленной компании в социальных сетях.
Для реализации этой задачи СИБУР запланировал объединить подходы всех региональных предприятий в общее направление, задать единый вектор развития, который поддержит позиционирование СИБУРа как передовой промышленной компании в социальных сетях.
В рамках решения этой задачи в качестве первого этапа работ мы провели аудит коммуникации предприятий в социальных сетях. В качестве основного фреймворка взяли Maturity level, по которому мы разработали критерии оценки и определили текущий уровень тех или иных предприятий.
В анализе контента мы учитывали два вектора оценки:
Оценка тезисов по модели Universum для решения HR-задач.
Оценка трансляции ценностей СИБУРа в контенте.
В рамках анализа промо активностей и комьюнити-менеджмента оценили уровень использования промо механик, скорость и качество ответов от имени сообщества на площадке.
По итогам анализа мы объединили данные по всем четырем направлениям работ в социальных сетях (контент, промо, комьюнити и аналитика) в матрицу, благодаря которой удалось легко определить точки роста для каждого предприятия на ближайший период (полгода).
Для проведения новой политики соцсетей для каждого предприятия были разработаны приоритетные проекты. Для удобного внедрения трансляции тезисов по Universum и донесения ценностей СИБУРа был разработан единый для всех шаблон контент-плана в виде матрицы с форматами и темами.
Предприятия СИБУРа понимали, что им нужно развивать социальные сети, но не все знали, с чего начать и как подступиться к этой задаче.
Проведенный аудит и разработанные типовые шаблоны помогли предприятиям увидеть стратегию развития более комплексно, а также наметить ближайшие шаги с целью ее максимально оперативной реализации.
Через полгода мы провели повторный аудит для оценки прогресса предприятий и корректировки стратегии. В итоге 70% предприятий повысили свою позицию по Maturity level до плановой по части контент-менеджмента и готовы дальше развиваться в социальных сетях.
Термины и определения
Общие положения и условия
Обязательства Пользователя
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте. Компания не инициирует размещение указанной информации, не выбирает получателей информации, не влияет на содержание и целостность размещаемой информации, а также в момент размещения Пользователем информации на Сайте не знает и не может знать, нарушает ли такое размещение действующее законодательство Российской Федерации, однако Компания вправе отслеживать, просматривать и/или удалять любую информацию и материалы, размещенные Пользователем на Сайте.
При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
Компания стремится к обеспечению достоверности информации, размещенной на Сайте, однако не несет ответственности за любые неточности и/или недостоверность информации, а равно сбои в работе предоставляемых через Сайт сервисов. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб (прямой или косвенный, случайный или закономерный), включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем.
Условия обработки и использования персональных данных
Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на:
Цель обработки персональных данных:
Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Прочие положения
По всем вопросам, связанным с нарушением авторских прав Компании, незаконного использования материалов Сайта или размещением ложной, вводящей в заблуждение информации о Компании, просим обращаться по следующим контактным данным:
125047, г. Москва, ул.2-ая Брестская, д.30, офис 500, телефон +7 929 559-05-28