Создание иллюстраций для вовлечения аудитории к постам для СИБУРа

В конце декабря новогоднее настроение появляется не только у людей, но и у брендов – социальные сети пестрят поздравительным контентом, соперничество рекламных аукционов за внимание пользователей усиливается. 

Как в такой обстановке удерживать уровень вовлеченности пользователей и при этом транслировать важные для позиционирования компании тезисы в контенте?

  • Руководитель проекта
    Анастасия Обжорина
    Руководитель практики digital B2B
Решение

Для компании СИБУР мы решали эту задачу с помощью коллаборации с иллюстратором.

Чтобы контент визуально выигрышно отличался от множества другого контента в лентах пользователей, создавал новогоднее настроение и мог в простом формате доносить важную для бренда информации, мы решили работать с форматом комикса.

Вместе с автором мы разработали серию из трех выпусков, которые размещали в социальных сетях СИБУРа в декабре и январе. Каждый выпуск раскрывал аспект стратегии устойчивого развития СИБУРа, который касается переработке пластика и возвращению его в производство повторно.

Результаты

Средняя вовлеченность (ER) к постам в таком формате в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросла с 0,7% до 1,4% во ВКонтакте и с 2,6% до 3,1% в Instagram.

Снимок экрана 2021-04-16 в 15.53.45.pngСнимок экрана 2021-04-16 в 15.53.26.png


Отзывы
01
/
Николай Федотов
руководитель по цифровым коммуникациям, главный эксперт. Информационная политика ООО «‎СИБУР»‎
Корпоративные аккаунты традиционно в конце года увлекаются публикацией отчётности в социальных сетях, подчас не беря во внимание запросы их подписчиков в этот период. Запросы аудитории обычно простые – не перегружать себя сложной информацией, больше отдыхать. Именно с этих позиций мы подошли к выбору информационно-развлекательного формата, в котором объединили упаковку ключевых продуктовых тезисов в оригинальной подаче и дух предстоящего нового года. Результат оказался даже выше ожиданий