Примером реализации данного подхода является SMART-календарь, который мы разработали совместно с коллегами из “ГК Инновация”.
Компания занимается сложными, комплексными проектами по цифровизации промышленных предприятий. Традиционно цикл продаж для подобного рода продуктов является довольно продолжительным. Несмотря на то что тема цифровой трансформации с каждым годом становится всё более актуальной, а 2020 год показал, как дорого может стоить промедление с внедрением новых технологий, для абсолютного большинства отечественных предприятий начало работы в этом направлении это большой шаг, требующий в том числе моральной подготовки.
Для того чтобы всегда находиться на виду, у экономических и технический покупателей внутри промышленных организаций мы подготовили SMART-календарь, который включает в себя ключевые темы, раскрывающие правильную последовательность шагов по реализации подобных проектов.
По нашему опыту, одна из наиболее распространенных проблем, существующих в сфере внедрения современных технологий на производственных предприятиях, это отсутствие системного подхода.
Чтобы помочь отечественным промышленникам сформировать понимание того, какие этапы должен включать в себя проект по цифровизации предприятия мы последовательно описали каждый блок работ:
-
Анализ модели извлечения прибыли;
-
Возможности трансформации клиентских политик;
-
Преобразование бизнес-процессов производства;
-
Структура команды проекта;
-
Технологический стек промышленного предприятия.




Кроме того, традиционной проблемой всех offline-материалов является сложность или невозможность встраивания в воронку продаж. Как правило, offline-носители являются не более, чем имиджевыми инструментами.
Данную проблему мы решили встраиванием на все страницы календаря QR-кодов со ссылкой на страницу сайта, где тема, заданная определенным месяцем, раскрывается подробно, а после статьи пользователь видит форму захвата, которая предлагает оставить ему свои контактные данные.
Таким образом SMART-календарь становится не просто красивой, брендированной безделушкой, висящей на стене среди десятка таких же, а полноценным инструментом прогрева, грамотно интегрированным в воронку продаж.
Безусловно, такой инструмент будет в первую очередь необходим компаниям, которые предлагают рынку сложные, комплексные продукты, которые осложнены продолжительным циклом сделки.
Помимо традиционного применения, в виде корпоративного подарка в конце года, такой материал можно использовать в качестве касания с ключевыми клиентами в рамках account based marketing активностей.