Здания и строительство
Фундамент для роста: актуальные тенденции в маркетинге недвижимости
Получить материал
Строительство – комплексная экосистема, вобравшая в себя девелоперов как жилой, так и коммерческой недвижимости, агентства, подрядчиков (архитектурные бюро, строительные компании, проектные институты), поставщиков и продавцов строительных материалов и комплектующих.

Рынок строительства практически как никакой другой имеет доступ к огромному количеству клиентских данных: CRM, хабы данных умного дома, открытые и закрытые базы по ценам и объектам. В то же время, эти данные зачастую используются крайне неэффективно.

Paper Planes имеет богатый опыт повышения эффективности деятельности участников экосистемы. Давайте поговорим о нем подробнее.

С кем работаем 


  1. Строительные компании:

    Девелоперы – регулярные клиенты Paper Planes. Мы отлично разбираемся в том, как создать верное позиционирование девелоперской компании, концепт ЖК или ТРЦ; оценить, какие архитектурные и конструктивные решения  будут востребованы Клиентами. Мы создаем и автоматизируем отделы продаж. Выстраиваем систему взаимодействия с жителями и потенциальными Клиентами, гибко корректируем репутацию застройщика и объекта, помогаем в разрешении репутационно спорных ситуаций.

    В основе нашей работы с девелоперами лежат годы исследований того, как клиенты выбирают для себя квартиру или место для шоппинга и развлечений.

  2. Управляющие компании:

    Квартиру мало продать, а коммерческие площади мало просто сдать в аренду. Важно научиться выстраивать долгосрочные отношения с покупателем или арендатором, предоставляя им сервис, нацеленный на максимизацию их LTV. Не даром в последние годы мы все чаще видим, что KPI доходов от деятельности УК становится столь же значимым, что и показатели основной коммерческой деятельности по привлечению покупателей и арендаторов.

    Мы создаем бизнес-процессы УК, отлаживаем  сбор обратной связи от жителей, смягчаем острые моменты, превращая УК в отдел заботы о Клиенте. Разрабатывая для наших Клиентов сервисы для арендаторов, мы помогаем эффективно удерживать их, повышая ценность.

  3. Агентства недвижимости:

    Агентства недвижимости, брокеры и иные виды посредников на рынке как жилой, так и коммерческой недвижимости – крайне сложный и конкурентный вид бизнеса. Чаще всего компании из этого сегмента обращаются к нам для поиска новой операционной модели и источников роста. Мы помогаем усовершенствовать стратегию, операционную модель, процессы продаж и управления персоналом, скорректировать ценностное предложение и добиться устойчивого преимущества.

  4. Производители строительных материалов и комплектующих:

    Любая недвижимость требует огромного количества материалов и оборудования. Производители оконных профилей, отопительного оборудования, электротехнических изделий, бетонных смесей, кровли, дверей, утеплителя, обоев, плитки, сантехники, текстиля и многих других товаров для строительства, дома и сада обращаются к нам, чтобы структурировать каналы сбыта, выработать маркетинговую стратегию, наладить взаимодействие с дизайнерами, архитекторами, проектными институтами, ритейлом, дистрибуторами.

    Paper Planes хорошо знает, как структурирован этот рынок, а потому помогает Клиентам совершенствовать операционную деятельность компании.

  5. DIY Retail:
    Как и любой ритейл, DIY нуждается в поиске новых операционных моделей розницы. Создание программ лояльности, выход на рынки руководителей стройбригад, работа с ассортиментом и персоналом - вот далеко не полный список задач, которые мы решаем для Клиентов.

Задачи

  • Разработка корпоративной стратегии
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Разработка бренда застройщика, ТРЦ, ЖК
  • Разработка концепции ЖК или ТРЦ
  • Построение и автоматизация отдела продаж/аренды
  • Построение отдела заботы для жильцов
  • Поиск новых операционных моделей
  • Ведение соцсетей b2c и b2b
  • Мониторинг и работа с репутацией онлайн
  • Оптимизация производства
  • Проведение дилерских конференций
  • Построение бизнес-процессов продаж, сервиса, управления персоналом
Кейсы по отрасли
Связаться с сотрудником практики