FMCG (товары повседневного спроса)
FMCG всегда был на передовой промо-активностей, однако они традиционно касались имиджевых коммуникаций и рекламы. Сегодня развитие омниканальности, изменение паттернов потребления со стороны потребителей, конкуренция между производителями и сетями за данные покупателей заставляют FMCG эволюционировать с опорой на системные подходы. От инвестиций в бренд, агрессивное ценовое и медийное промо и исследования инсайтов отрасль переходит к умной корректировке процессов взаимодействия с сетями, построению оконечных программ лояльности, синхронизации сбытовых и производственных функций.

С кем работаем:


1. Международные компании

Для компаний-держателей больших бренд-портфелей насущной проблемой является управление марочным капиталом компании и отдельных продуктовых линеек. Потребители привыкли получать своевременную обратную связь, добиваться прозрачности в коммуникации. Недостаточно выверенная контентная стратегия, один неверный шаг, упущенная рекламация по продукту могут стоить очень дорого, поэтому Агентство помогает международным компаниям в выстраивании стратегических коммуникаций как с позиции корпоративного и консьюмерского бренда, так и бренда работодателя.

В то же время нарастает тенденция к столкновению производителей с сетями в борьбе за персональные данные потребителей: социально-демографические данные, особенности потребления, лояльность. Мы реализуем проекты по разработке и сопровождению программ лояльности, интеграции онлайн- и офлайн-каналов, интеграции СX-опыта и платежного поведения с реальными операционными процессами компаний, способствуя превращению компаний в подлинно клиентоцентричные.

2. Федеральные игроки

Для российских производителей актуальными являются задачи повышения зрелости маркетинговых процессов в рамках всего маркетинг-микса: стратегия управления портфелем брендов и продуктов, управление ценообразованием, политики взаимодействия с сетями и дистрибьюторами, разработка позиционирования для коммуникации с конечными потребителями, сопровождение цифровой трансформации производства. Агентство не только проводит аудит текущей ситуации, но и создаёт дорожные карты изменений на основе данных.

3. Молодые производители

Перед разработкой нового или совершенствованием текущего продукта необходимо проводить исследования: на что опираются потребители при выборе, какие характеристики для них совершенно не важны (а какие, напротив, критически необходимы), как минимизировать себестоимость товара, не потеряв в воспринимаемом качестве – на все эти вопросы позволяют отвечать количественные исследования, прежде всего, QFD (Quality Function Deployment).

Задачи


  • Разработка корпоративной стратегии;
  • Разработка стратегии бренда работодателя;
  • Разработка стратегии взаимодействия с сетями;
  • Разработка стратегии развития продуктового портфеля;
  • Оптимизация производства;
  • Разработка маркетинговой стратегии;
  • Разработка HR-стратегии;
  • Ведение социальных сетей;
  • Мониторинг и работа с репутацией онлайн;
  • Проведение тренингов;
  • Разработка позиционирования и визуального стиля;
  • Маркетинговые исследования брендов и продуктов.

Нам доверяют:

Mars, BAT, PepsiCo, «Татспиртпром», КропПиво, Laimon Fresh, «Хлебпром», Мираторг, МДБ, «От Мартина», Carlsberg Group, Coca-Cola Hellenic, Phillip Morris International, «Легенды Крыма», «Чистый край», «Лето близко», «Петелинка», «Агробелогорье», «А7 Агро», «Промагро», Philadelphia, Jaguar, «Торнадо», E-on, «МосПиво», «МосКвас», BUD, «Пражечка», Eukanuba, «Леовит», Timotei, Toni & Guy, Aussei, «Агромир»

Кейсы по отрасли
Связаться с сотрудником практики