Наше сотрудничество с компанией Amway началось в декабре 2019 года с анализа бренда-работодателя в digital, после чего заказчик попросил нас помочь ему с обучением амбассадоров компании.

Чтобы учить представителей наших клиентов грамотно и эффективно вести личные страницы в социальных сетях, продвигая тем самым бренд работодателя, мы создали «Школу амбассадоров (блогеров)». Привлечение активных сотрудников компании и её представителей в продвижение бренда работодателя позволяет рассказывать о преимуществах работы в компании от первого лица.
В 2018 году мы уже успешно обучили амбассадоров компании «БАТ Россия», подробнее читайте по
ссылке В случае с «БАТ Россия» мы работали с молодыми студентами, которые уже умели пользоваться социальными сетями, а их целевой аудиторией были такие же студенты, как и они сами. Теперь же перед нами стояла задача обучить сотрудников из разных подразделений компании, разных возрастных категорий и целевых групп. Среди наших студентов были:
-
Линейный персонал;
-
Маркетологи компании;
- Директор по маркетингу московского офиса Amway.
Механику работы необходимо было сделать гибкой и индивидуальной, а контент создавать таким образом, чтобы вовлекать более зрелую аудиторию.