Разработка продвижения философии и ценностей для «БАТ Россия»

Кейс о том, как мы помогли компании
«БАТ Россия» разработать дизайн носителей для внутренних коммуникаций, которые направлены на продвижение новой философии среди сотрудников.

  • Руководитель проекта
Ход работы

В 2020 году «БАТ Россия» во всём мире полностью обновила свою стратегию, миссию, ценности, подход к работе, ключевые сообщения, логотип и корпоративный стиль. Главная цель — построить лучшее будущее, снижая влияние бизнеса на здоровье потребителей, предоставляя им широкий выбор новой продукции с пониженным риском. Компания находится на пути к тому, чтобы стать бизнесом, который определяет себя не продуктами, которые он продает, а запросами потребителей, которые он удовлетворяет. В центре внимания — защита окружающей среды, социальные вопросы и корпоративное управление.

Перед нашими коллегами из московского офиса встала большая задача по внедрению всех обновлений на рынках России, Узбекистана, Беларуси и Казахстана. Мы, в свою очередь, помогли им разработать дизайн носителей для внутренних коммуникаций, которые направлены на продвижение новой философии среди сотрудников. 

 Мы начали свою работу с изучения лучших практик по внедрению корпоративных коммуникаций и анализа текущих точек контакта с сотрудниками. По итогам пришли к нескольким ключевым выводам на основе тенденций:

  • Основной акцент необходимо делать на нестандартных носителях и задействовать ранее неиспользуемые пространства, например, офисные будки и двери.
  • Внедрять интерактивные форматы коммуникации — видео (анимационные или от лица сотрудников), тесты и игры. С их помощью новая информация гораздо проще воспринимается и усваивается.
  • Использовать мерч, который любят сотрудники или с которым они взаимодействуют регулярно: стикеры, стаканчики в кофепойнте, значки.

После согласования носителей был разработан мудборд, основанный на адаптации глобального дизайна. Мы проработали несколько вариантов концепций для каждого носителя в зависимости от их особенностей. Основные концептуальные шаги пройдены, оставалось проработать мокапы и подготовить все макеты к печати. В итоге нами был подготовлен дизайн нескольких офисных пространств и отдельных носителей:

  • Плакаты;

  • Дизайн барной стойки;

  • Дизайн офисных будок;

  • Стикеры;

  • Дизайн корпоративного портала;

  • Дизайн дверей;

  • Велком-карточки (велком-карточки для сотрудников, которые начали выходить в офис);

  • Дизайн зоны ресепшен: стойка и наклейки на столы.

Frame 1.jpg
Помимо дизайн-материалов мы разработали интерактивный инструмент продвижения — видео о каждой ценности, которое на конкретных примерах и сценариях раскрывает ключевые сообщения: