16 January 2020

White Paper: маркетинговые ошибки девелоперов

Долгое время основным планом любого застройщика был генеральный план. Сейчас к генеральному плану застройщик должен прикреплять план маркетинговый. Зачем?
Автор статьи:
Илья Балахнин
Илья Балахнин
Управляющий партнёр Paper Planes
Опыт в маркетинге более 15 лет

Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law.

Автор книги «Маршрут построен!» про построение и управление путями потребителей на основе данных

Автор книги «Формула прибыли» про маркетинг на основе данных

Если продажи идут плохо, а покупатели уходят к конкурентам – значит застройщик пренебрег маркетинговым планом.

Тут сразу появляется много вопросов:
  1. А что должно быть внутри маркетингового плана?
  2. Зачем нужно собирать данные о жильцах?
  3. На каком этапе строительства к проекту стоит допустить маркетологов?
  4. Как не терять деньги на бессмысленных промо-кампаниях?

Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете в специальном материале Paper Planes «Маркетинговые ошибки девелоперов».