4 October 2019

Книга Ильи Балахнина «Формула прибыли»

Эта книга нужна вам, чтобы:
  • понять, на каком уровне аналитической культуры находится ваша компания и как перейти на следующий;
  • превратить маркетинг в вашей компании из "танцев с бубнами" в точную науку;
  • создать уникальную Формулу Прибыли для вашего бизнеса и применить её на практике.

#КнигаФормулаПрибыли
Автор статьи:
Илья Балахнин
Илья Балахнин
Управляющий партнёр Paper Planes
Опыт в маркетинге более 15 лет

Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law.

Автор книги «Маршрут построен!» про построение и управление путями потребителей на основе данных

Автор книги «Формула прибыли» про маркетинг на основе данных



Сегодня главная задача маркетинговых стратегов в любой отрасли — прибыль и способы её извлечения. Автор книги разработал собственную уникальную модель — Формулу Прибыли, которая включает описание 17 ключевых показателей, влияющих на прибыль. Формула универсальна для любого бизнеса и позволяет собственникам и руководителям компаний ставить перед своими сотрудниками правильные цели, находить узкие места и совершенствовать процессы.