2 October 2019

Чек-лист аудита маркетинга от Ильи Балахнина

Мы разработали чек-лист, который позволит проанализировать работу вашего отдела маркетинга и сформировать точки роста.
Автор статьи:
Илья Балахнин
Илья Балахнин
Управляющий партнёр Paper Planes
Опыт в маркетинге более 15 лет

Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law.

Автор книги «Маршрут построен!» про построение и управление путями потребителей на основе данных

Автор книги «Формула прибыли» про маркетинг на основе данных

Для кого этот чек-лист?

  • Для руководителей и собственников компаний, которые хотят понять, как лучше управлять своими коммерческими подразделениями
  • Для руководителей отделов маркетинга и продаж, которые хотят получать лучшую отдачу от своих подразделений
  • Для специалистов по маркетингу и продажам, которые хотят научиться задавать правильные вопросы о своей работе и стать эффективнее

Вам будет полезно применить чек-лист по аудиту маркетинга, если: 

  • Вы считаете, что маркетинг необходимо модернизировать, но не знаете, с чего начать
  • Ваш маркетинг — это сувенирка и применение «фишек»
  • У вас множество идей, но вы не можете их собрать воедино