1. Компетенции, связанные с продуктоцентричностью.
2. Компетенции, связанные с клиентоцентричностью.
3. Компетенции, необходимые для осуществления экспертных продаж.
Основной задачей таких компетенций является сокращение показателя time to market и повышение ценности продуктов или услуг, которые оказывают ЦЕС как для своих головных компаний, так и для сторонних заказчиков. К числу таких компетенций и навыков можно отнести:
навыки гибкого управления проектами и продуктами;
умение оценивать стадии жизненного цикла продуктов;
умение своевременно обновлять продукты или портфели продуктов;
умение собирать своевременный фидбэк от потребителей;
умение гибко управлять сроками;
навыки правильного бюджетирования;
умение управлять воронкой инновационных инициатив, которые позволяют довести ту или иную идею или, возможно, обратную связь, полученную от клиента, от стадии абстрактного концепта до стадии полноценного внедрения в канву бизнес-процессов;
умение двигаться не в логике каскадных методов управления, а шаг за шагом, максимально итеративно.
Кроме того, критически значимыми навыками для сотрудников ЦЕС становится: кросс-функциональное взаимодействие и умение грамотно работать как с заказчиками, так и с другими подразделениями, которые действуют в рамках ЦЕС.
Здесь мы в первую очередь имеем в виду умение взаимодействовать с В2В-заказчиками в логике customer centricity и customer journey map. Не секрет, что CJM уже много лет, но она исторически развивалась прежде всего на В2С рынках. В2В CJM имеет большое количество спецификаций, отличий и в связи с этим ЦЕС необходимо научиться создавать сервисные модели, которые бы прошивали каждый процесс взаимодействия с клиентами метриками или, как мы их называем, термометрами, которые позволяли бы:
как постфактум, так и превентивно отслеживать уровень удовлетворенности клиента;
квалифицировать клиента как попавшего в зону риска;
уметь воздействовать на восприятие клиентом того сервиса, который ему оказывается как на уровне интерфейса взаимодействия, так и на уровне операционных процессов и, что еще лучше, на уровне автоматизации и уровне персонала.
Необходимость для ЦЕС искать новых клиентов, развивать бизнес, привлекать новый бизнес требует от них в в процессе продаж тактик, которые во многом похожи на подходы традиционных профессиональных сервисных фирм (консалтинга, аудита, юридических компаний). Это требует серьёзного изменения с точки зрения набора таких навыков как:
Трансформация Центров Единого Сервиса требует серьезного изменения подхода к продажам, радикально другой модели компетенций. Поскольку меняются компетенции исполнителей или продавцов, должны меняться и компетенции руководителей. Управлять сотрудниками Центров цифровой трансформации и управлять классическими транзакционными сотрудниками — это два совершенно разных навыка.
Мы считаем, что ЦЕС необходимо развивать у своих руководителей навыки управления нетранзакционными сотрудниками. К ним мы можем отнести:
умение понимать чем отличаются В2В продажи от В2С;
умение управлять циклом сделки;
умение выявлять явные потребности за счет всевозможных технологий В2В-продаж;
умение ускорить клиентов (оценивать вероятность заключения с ним сделки);
умении формировать качественные экспертные предложения;
умение позиционировать продукты и услуги компании как продукты и услуги поставщика готовых отраслевых решений;
умение презентовать услуги компании в логике интегратора, который взимает плату скорее за «интеллектуальный клей», чем за конкретные механические операции, производимые руками сотрудников.
Кнопка для связи с нами — ниже.
Термины и определения
Общие положения и условия
Обязательства Пользователя
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте. Компания не инициирует размещение указанной информации, не выбирает получателей информации, не влияет на содержание и целостность размещаемой информации, а также в момент размещения Пользователем информации на Сайте не знает и не может знать, нарушает ли такое размещение действующее законодательство Российской Федерации, однако Компания вправе отслеживать, просматривать и/или удалять любую информацию и материалы, размещенные Пользователем на Сайте.
При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
Компания стремится к обеспечению достоверности информации, размещенной на Сайте, однако не несет ответственности за любые неточности и/или недостоверность информации, а равно сбои в работе предоставляемых через Сайт сервисов. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб (прямой или косвенный, случайный или закономерный), включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем.
Условия обработки и использования персональных данных
Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на:
Цель обработки персональных данных:
Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Прочие положения
По всем вопросам, связанным с нарушением авторских прав Компании, незаконного использования материалов Сайта или размещением ложной, вводящей в заблуждение информации о Компании, просим обращаться по следующим контактным данным:
125047, г. Москва, ул.2-ая Брестская, д.30, офис 500, телефон +7 929 559-05-28