11 August 2020

Поставщик + Сети = Любовь

В ходе работы с поставщиками сетей мы заметили некоторые тенденции. При удачном запуске продукта поставщик считает, что дело завершено и деньги польются рекой. В результате такой недальновидности компания несет огромные потери выручки и доли рынка. Почему так происходит? Давайте разберемся.
Авторы статьи:
Илья Балахнин
Илья Балахнин
Управляющий партнёр Paper Planes
Опыт в маркетинге более 15 лет

Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law.

Автор книги «Маршрут построен!» про построение и управление путями потребителей на основе данных

Автор книги «Формула прибыли» про маркетинг на основе данных

Сергей Худовеков
Старший партнер, руководитель практики HR
Опыт в маркетинге - 9 лет.

Преподаватель программы MBA в ДВФУ

Преподавал на ВШЭ, РШУ, Синергии

Преподаватель Бизнес-акселератора Удмуртии

Спикер Открытой Академии банка «Открытие»

Максим Борисов
Партнер, старший консультант Paper Planes

Партнер, старший консультант
Опыт в маркетинге — более 7 лет

Лидер практик по медицинскому маркетингу и программам лояльности
Преподавал в Синергии

Выступал на конференция для Битрикс, Авито-Работа, РАРС

В этом материале мы рассмотрим, как маркетинг на основе данных помогает поставщикам:
  • Грамотно оптимизировать портфели брендов для того чтобы оставаться конкурентоспособными и выстраивать долгосрочное взаимодействие с сетями сбыта; 
  • Научиться понимать рыночный потенциал компании, ее портфель, конкурентное поле, клиентов, последовательно взаимодействовать с сетями;
  • Правильно выбирать инструменты коммуникаций и позиционирования.
Жмите на кнопку «скачать материал» и скачивайте white paper с десятилетним опытом работы Paper Planes в отрасли FMCG.