Вам нужна стратегическая сессия, если:

в вашей компании много идей, но половина из них не реализуется годами;

вы хотите донести до функциональных подразделений цели и задачи компании;

вы хотите трансформировать свой бизнес, но новые решения не внедряются;

вам необходимо провести выравнивание бизнес-задач с работой всех служб и отделов;

вы хотите обеспечить эффективное кросс-функциональное взаимодействие между подразделениями.



- Формула прибыли: как сделать усилия по продажам ненужными

- Эффективные маркетинговые инструменты

- Разработка Customer Journey Map

- Теория работ и JTBD: маркетинг, ориентированный на Клиента

- Разработка УТП и создание бренда

- Как разработать маркетинговую стратегию

- 6 рычагов роста компании

- Менеджмент, ориентированный на Клиента

- Эффективный руководитель

- Бережливое производство как часть системы регулярного менеджмента

- Управление проектами: жесткие и гибкие системы

- Бизнес-процессы: как перестать рисовать и начать внедрять и автоматизировать

- Построение аналитической культуры компании

- Методы анализа данных и их применение в бизнесе

- DDM — маркетинг, основанный на данных

- Аналитика в маркетинге: анализ продукта, методы, эвристики,

- Аналитика в маркетинге: анализ и построение ценовой политики

- Аналитика в маркетинге: проведение опросов и“голос клиента”

- Аналитика в маркетинге: анализ поведения клиентов, сегментирование, кластеризация, построение стратегии работы


- Стратегические коммуникации в новых медиа

- SMM и стратегия

- Социальные сети: контент, создание коммьюнити, продвижение, аналитика

- Анализ данных в digital-каналах: большие данные о Клиентах, доступные любой компании

- «Обратная воронка» маркетинга: разработка и внедрение комплекса инструментов

- Контент-маркетинг

- CRM и интегрированные системы инструментов маркетинга

- Автоматизация в маркетинге

- Разработка EVP

- Корпоративная культура

- Построение EJM - карты путешествия сотрудника

- HR-маркетинг HR-бренд и HR-контент

1. Как научить ваших дилеров и партнеров эффективно презентовать и продавать продукт?
    2. Как помогать вашим дилерам выстраивать коммуникацию с клиентами по CJM?
    3. Как разработать и донести позиционирование вашего бренда?
    4. Донести до дилеров цели и задачи общей стратегии компании? 
    5. Научить дилеров правильно собирать, хранить, обрабатывать данные и принимать на их основе решения?
    6. Повысить лояльность ваших дилеров и партнёров?
бббббббббббббб
ввввввввввввввв
ЗАКАЗАТЬ ДИЛЕРСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ