в вашей компании много идей, но половина из них не реализуется годами;
вы хотите донести до функциональных подразделений цели и задачи компании;
вы хотите трансформировать свой бизнес, но новые решения не внедряются;
вам необходимо провести выравнивание бизнес-задач с работой всех служб и отделов;
вы хотите обеспечить эффективное кросс-функциональное взаимодействие между подразделениями.
- Формула прибыли: как сделать усилия по продажам ненужными
- Эффективные маркетинговые инструменты
- Разработка Customer Journey Map
- Теория работ и JTBD: маркетинг, ориентированный на Клиента
- Разработка УТП и создание бренда
- Как разработать маркетинговую стратегию
- 6 рычагов роста компании
- Менеджмент, ориентированный на Клиента
- Эффективный руководитель
- Бережливое производство как часть системы регулярного менеджмента
- Управление проектами: жесткие и гибкие системы
- Бизнес-процессы: как перестать рисовать и начать внедрять и автоматизировать
- Построение аналитической культуры компании
- Методы анализа данных и их применение в бизнесе
- DDM — маркетинг, основанный на данных
- Аналитика в маркетинге: анализ продукта, методы, эвристики,
- Аналитика в маркетинге: анализ и построение ценовой политики
- Аналитика в маркетинге: проведение опросов и“голос клиента”
- Аналитика в маркетинге: анализ поведения клиентов, сегментирование, кластеризация, построение стратегии работы
- Стратегические коммуникации в новых медиа
- SMM и стратегия
- Социальные сети: контент, создание коммьюнити, продвижение, аналитика
- Анализ данных в digital-каналах: большие данные о Клиентах, доступные любой компании
- «Обратная воронка» маркетинга: разработка и внедрение комплекса инструментов
- Контент-маркетинг
- CRM и интегрированные системы инструментов маркетинга
- Автоматизация в маркетинге
- Разработка EVP
- Корпоративная культура
- Построение EJM - карты путешествия сотрудника
- HR-маркетинг HR-бренд и HR-контент
Термины и определения
Общие положения и условия
Обязательства Пользователя
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте. Компания не инициирует размещение указанной информации, не выбирает получателей информации, не влияет на содержание и целостность размещаемой информации, а также в момент размещения Пользователем информации на Сайте не знает и не может знать, нарушает ли такое размещение действующее законодательство Российской Федерации, однако Компания вправе отслеживать, просматривать и/или удалять любую информацию и материалы, размещенные Пользователем на Сайте.
При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
Компания стремится к обеспечению достоверности информации, размещенной на Сайте, однако не несет ответственности за любые неточности и/или недостоверность информации, а равно сбои в работе предоставляемых через Сайт сервисов. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб (прямой или косвенный, случайный или закономерный), включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем.
Условия обработки и использования персональных данных
Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на:
Цель обработки персональных данных:
Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Прочие положения
По всем вопросам, связанным с нарушением авторских прав Компании, незаконного использования материалов Сайта или размещением ложной, вводящей в заблуждение информации о Компании, просим обращаться по следующим контактным данным:
125047, г. Москва, ул.2-ая Брестская, д.30, офис 500, телефон +7 929 559-05-28