Средства передвижения и логистика
В сегменте логистики и средств передвижения проходят беспрецедентные изменения. Глобализация, консолидация и быстрый рост электронной коммерции открывают новые возможности для всего рынка. В то же время добиться лояльности мобильных и технически грамотных потребителей сумеют компании, способные преобразовать свои организации, укрепить глобальные бренды и наработать принципиально новые навыки в сфере digital.

К ключевым вызовам в сфере логистики мы относим:

Постоянное изменение ситуации и усложнение операционного функционирования отрасли


Замена двигателей внутреннего сгорания электрическими представляется уже не долгосрочной, а среднесрочной перспективой. Развитие технологий и переход на использование электрической тяги в сфере логистики подвергнут этот сектор очередной модернизации. - В части бизнес-процессов у крупных ритейлеров логистические функции уже давно неразрывно связаны с функциями ИТ и управляются из одного центра/подразделения. - Пересечение товарами границ, особенно международных, и размещение грузов по-прежнему должно проходить согласно требованиям регулирующих органов. И число таких требований растет вместе с запросами потребителей на скорость доставки, заполнение складских запасов и качество логистических услуг. Все перечисленные примеры несут потенциал для сокращения операционных издержек, и борьба за ускорение и удешевление будет идти вечно.

Управление цепочками товародвижений


Логистические услуги могут как быть основным видом деятельности организации, так и одним из ключевых процессов для компаний из таких секторов как розничная торговля, туризм и промышленное производство. Обеспечение бесперебойного процесса поставок нужного ресурса является критически важным бизнес-процессом организации, обеспечивающим ее конкурентоспособность и выживание.

Отдельное видео Paper Planes о контроле цепочек товародвижений можно посмотреть по ссылке

Отслеживание в режиме реального времени


 Клиентоцентрированность в логистическом бизнесе – это прозрачность, отслеживаемость грузов и предоставление клиенту всех данных об их состоянии и перемещении в режиме реального времени. Информированность и ощущение контроля по всей цепи поставок – конкурентные преимущества, которые лучшие логистические компании при помощи цифровизации предоставят своим клиентам.

Обеспечение благополучия сотрудников


Конкуренция за лучшие кадры и их удержание станет огромным вызовом для компаний сектора логистики и средств передвижения. Длительное нахождение в пути, внутри транспортных средств или контейнеров с грузом, на складских предприятиях является нормой для персонала отрасли. Обеспечение безопасности и предоставление как функциональных, так и эмоционально комфортных условий труда станет ключом к обеспечению продуктивности, операционной эффективности и благополучию сотрудников. Для достижения этих целей крайне важно построение бренда работодателя и разработка карты путешествия сотрудника (EJM).
Связаться с сотрудником практики