Данная модель скоринга успешно применяется в нашем Агентстве, однако мы внесли некоторые правки в соответствии с нашими бизнес-процессами и внедрили деление по группам в нашу CRM систему.
В нашей интерпретации модели Шиффмана все начинается с получения запроса (это может быть заполненный бриф, поступивший звонок или другой способ обращения Клиента к нам).
Следующий этап - обсуждение целей и задач с Клиентом, в онлайн или офлайн формате, во время которого мы рассказываем об Агентстве, наших услугах и стараемся узнать подробнее о запросе.
Группы сделок, принятые в нашем Агентстве:
Ведение Клиентов в CRM системе, в нашем случае это AMO CRM, упрощает работу отдела продаж, так как держит все статусы и задачи по каждому клиенту на базе единой площадки.
В зависимости от того, к какой группе относится тот или иной Клиент, могут возникать разные задачи по взаимодействию и коммуникации.
AMO CRM имеет широкие возможности настройки и интеграции для их решения. Это может быть связь CRM с почтовым сервисом, программой ведения задач, с GetResponse/SendPulse, а также мессенджерами, например, WhatsApp/Telegram.
В случае интеграции с сайтом можно урегулировать вопрос с анализом действий Клиента и получать информацию в отдельную воронку для дальнейшей проработки.
С коммуникацией в рамках основной воронки от 25% до 100% нам поможет интеграция с SendPulse. Через нее мы сможем выгружать данные Клиентов для дальнейшей отправки полезных материалов и статей Агентства. Рассылка происходит автоматически при переносе карточки Клиента в соответствующий этап.
Можно выделить множество преимуществ применения скоринга и автоматизации. Из основных это структурированный подход к отчету и статусу отдела продаж. А также прозрачное ведение истории коммуникации с Клиентом. Неважно, где происходит общение и через какие каналы, все будет отражено в системе и прозрачно как для менеджеров отдела продаж, так и для руководителей.
Термины и определения
Общие положения и условия
Обязательства Пользователя
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте. Компания не инициирует размещение указанной информации, не выбирает получателей информации, не влияет на содержание и целостность размещаемой информации, а также в момент размещения Пользователем информации на Сайте не знает и не может знать, нарушает ли такое размещение действующее законодательство Российской Федерации, однако Компания вправе отслеживать, просматривать и/или удалять любую информацию и материалы, размещенные Пользователем на Сайте.
При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
Компания стремится к обеспечению достоверности информации, размещенной на Сайте, однако не несет ответственности за любые неточности и/или недостоверность информации, а равно сбои в работе предоставляемых через Сайт сервисов. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб (прямой или косвенный, случайный или закономерный), включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем.
Условия обработки и использования персональных данных
Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на:
Цель обработки персональных данных:
Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Прочие положения
По всем вопросам, связанным с нарушением авторских прав Компании, незаконного использования материалов Сайта или размещением ложной, вводящей в заблуждение информации о Компании, просим обращаться по следующим контактным данным:
125047, г. Москва, ул.2-ая Брестская, д.30, офис 500, телефон +7 929 559-05-28