Мы выделили 7 основных мировых трендов:
Клиенты предпочитают взаимодействовать с логистическими компаниями несчётным количеством различных способов. Это требует от операторов логистических услуг выстраивания эффективных воронок и управления точками контакта на всех этапах взаимодействия: от первичного осознания потребностей в логических услугах до постпродажного обслуживания.
Правильная работа с базами данных, накапливающихся в результате работы, позволит операторам логистических услуг персонализировать свой сервис и решать задачи оптимизации, например: управление стоимостью «последней мили» или расчета оптимальных маршрутов.
Неразличимость брендов логистических компаний и сравнительная однотипность предоставляемых услуг вкупе с нарастающими технологическими вызовами (такими, как интернет вещей, автономное вождение, роботизация WMS-систем) требуют от компаний максимально эффективного управления брендом и позиционированием. Что это даст? Защитит ценность услуг и не позволит скатываться в продажи, построенные вокруг ценового демпинга.
Все большее количество компаний B2B-сегмента, продающих, например, сложное оборудование или долгоамортизирущийся расходный материал, все чаще уходит от простой продажи своих товаров к другим моделям. Такую тенденцию можно наблюдать на мировом рынке паллет. Данное явление постепенно «схлопывает» объем потенциального рынка, создавая угрозу для финансовой стабильности компании.
Стремительная консолидация одной из самых привлекательных отраслей — ритейла — вкупе с быстрым запуском е-commerce и гибридных проектов дистрибуции превращает битву за долю рынка в битву логистик. Значительную роль в успешном взаимодействии с федеральными и крупными локальными ритейлерами начинает играть правильно настроенная матрица дополнительных услуг (например, фулфилмент). Задачей отдела маркетинга логистических компании является мониторинг запросов рынка и трансформация продуктовой матрицы в соответствии с этими запросами.
Системы сбора, хранения, обработки и интерпретации данных при правильном управлении станут для компаний не только залогом персонализации клиентского сервиса, но и — на фоне растущих требований прозрачности и скорости обмена данными между участниками логической цепочки — будут служить «хабами» для обмена данными между поставщиками, каналами сбыта и 3PD. Эффективное управление такими системами позволит обеспечить многостороннюю миграцию данных между WMS, FMS, EMS, SLM (система «закрытой петли» для управления торговыми представителями) и телематическими системами (например, для контроля пролива топлива или обсчета максимально эффективной/безрисковой траектории вождения). Задачей отдела маркетинга является создание эффективных ИТ-систем для сбора, хранения, обработки и интерпретации данных (например, сравните бизнес-модель оператора пролива FLEETCOR).
Термины и определения
Общие положения и условия
Обязательства Пользователя
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте. Компания не инициирует размещение указанной информации, не выбирает получателей информации, не влияет на содержание и целостность размещаемой информации, а также в момент размещения Пользователем информации на Сайте не знает и не может знать, нарушает ли такое размещение действующее законодательство Российской Федерации, однако Компания вправе отслеживать, просматривать и/или удалять любую информацию и материалы, размещенные Пользователем на Сайте.
При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
Компания стремится к обеспечению достоверности информации, размещенной на Сайте, однако не несет ответственности за любые неточности и/или недостоверность информации, а равно сбои в работе предоставляемых через Сайт сервисов. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб (прямой или косвенный, случайный или закономерный), включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем.
Условия обработки и использования персональных данных
Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на:
Цель обработки персональных данных:
Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Прочие положения
По всем вопросам, связанным с нарушением авторских прав Компании, незаконного использования материалов Сайта или размещением ложной, вводящей в заблуждение информации о Компании, просим обращаться по следующим контактным данным:
125047, г. Москва, ул.2-ая Брестская, д.30, офис 500, телефон +7 929 559-05-28