5 October 2020

Подход Paper Planes к медицинскому маркетингу

За время нашей работы мы помогли десяткам компаний медицинского профиля улучшить качество ведения бизнеса, и, анализируя их деятельность, мы выработали алгоритм из 6 шагов, которые необходимо предпринять медицинскому центру (МЦ) для того, чтобы повысить свою эффективность. Мы назвали эту модель «Шесть рычагов роста»:

  • Модель создания прибыли
  • Маркетинг
  • Бизнес-процессы
  • Организационная структура
  • HR-стратегия
  • Автоматизация

Для выполнения 6-и рычагов роста, в работе мы руководствуемся основным фреймворком — это Patient Journey Map (карта путешествия клиентов=пациентов).

В этом материале мы собрали лучшие рекомендации о маркетинге на основе данных для медицинских центров, реальный опыт экспертов и кейсы о том, как оставаться конкурентоспособными и выстраивать долгосрочное взаимодействие с клиентами, научиться понимать рыночный потенциал компании и правильно выбирать инструменты коммуникаций и позиционирования.

Скачайте материал о тенденциях медицинского маркетинга, построении карты пути пациента и инструментах управления точками контакта.