Заимствование контента для продвижения бренда B2C-компании

Крупным мировым компаниям, которые существуют на рынке уже давольно давно, постоянно приходится адаптироваться к быстроразвивающемуся миру, чтобы оставаться конкурентоспособной. Это касается не только продуктов компании, но и способов продвижения бренда. Именно с этой целью к нам и обратилась компания Pioneer, и в ходе нашего проекта произошел один занимательный случай. 

  • Руководитель проекта
Повторение успеха

Один из TikTok-блогеров принял участие в интеграции совместно с брендом Pioneer. Видео набрало несколько миллионов просмотров в TikTok и несколько десятков тысяч в Instagram. 

Мы сделали репост данного видео на странице клиента и разместили его в ВК, Instagram и Facebook. Сделали небольшое промо, и если в ВК и Instagram пост собрал реакцию чуть выше среднего, то в Facebook охват был почти 7 миллионов и прирост подписчиков был около 2 тысяч.

d24c906bbadfdf5cacf2e27e1eef5ac1.png

Итак, что необходимо делать для реализации подобной схемы продвижения:

  1. Договариваемся с TikTok-блогером об интеграции продукта клиента
  2. Совместно с блогером готовим сценарий вирусного видео
  3. Репостим данное видео в свои социальные сети
  4. Ставим видео на промо
  5. Собираем миллионы лайков, просмотров, подписок