Все больше компаний начинают доносить преимущества бренда работодателя и ключевые сообщения не напрямую, а через своих сотрудников-амбассадоров. Эти сотрудники транслируют ценности, внутреннюю атмосферу компании, свою экспертность.
В таком случае работодатель выступает продюсерским центром, занимающийся обучением и продвижением сотрудников-амбассадоров, к которым уровень доверия выше, чем к коммуникациям от лица бренда.
Мы активно говорим нашим клиентам о преимуществах развития комьюнити сотрудников, которые начнут представлять бренд работодателя с помощью своих блогов не только в социальных, но и в корпоративных сетях.
Зачем вести блог, который будут читать только коллеги?
Развитие сотрудников-амбассадоров во внутренних корпоративных сетях решает следующие задачи:
-
Повышение вовлечённости сотрудников: они участвуют в жизни компании, рассказывают о событиях и делятся своими идеями и мыслями.
-
Информирование о преимуществах работодателя: истории успеха –– хороший инструмент не только для привлечения потенциальных кандидатов, но и для мотивации текущих сотрудников.
-
Вовлечение сотрудников в коммуникацию с другими сотрудниками и руководством: сокращение дистанции между сотрудниками и руководством, создание комьюнити по интересам также влияет на показатель вовлеченности.