Главное преимущество Инстаграма — его работа с алгоритмами. Алгоритмы социальной сети автоматически выделяют пользователей, которые уже совершали целевые действия (в нашем случае — переходы) и ищут похожих пользователей.
В связи с этим, нам было важно разработать такие креативы, которые будут привлекать только целевых кандидатов.
Мы планировали сделать баннеры, на которых видно, что чат-бот находится в Телеграме и показать логотип мессенджера, но у коллег из PepsiCo уже были проработанные идеи, поэтому мы приняли решение запустить промо с ними.
У нас были опасения, то креативы будут недостаточно эффективными — на визуалах не было ни слова о том, что чат-бот находится в Телеграме, однако наша гипотеза не подтвердилась. Сразу после запуска промо мы увидели, что стоимость привлечения в чат-бот не превышает 80₽, а значит, все сделано правильно.
Промо посты, которые использовали в рекламе:
Баннер №1
|
Баннер №2
|
Баннер №3
|
Баннер №4
|
Баннер №5
|
Баннер №6
|
Показы - 48 646
|
Показы - 75 672
|
Показы - 22 146
|
Показы - 24 169
|
Показы - 16 044
|
Показы - 1 547
|
Охват - 33 006
|
Охват - 46 796
|
Охват - 15 322
|
Охват - 18 386
|
Охват - 10 098
|
Охват - 1 237
|
Переходы в чат-бот - 137
|
Переходы в чат-бот - 203
|
Переходы в чат-бот - 78
|
Переходы в чат-бот - 70
|
Переходы в чат-бот - 73
|
Переходы в чат-бот - 4
|
Клики - 362
|
Клики - 490
|
Клики - 195
|
Клики - 174
|
Клики - 104
|
Клики - 6
|
CTR - 0,74%
|
CTR - 0,65%
|
CTR - 0,88%
|
CTR - 0,72%
|
CTR - 0,65%
|
CTR - 0,39%
|
Аудитории для рекламы:
В качестве аудитории мы использовали несколько уже проверенных нами в ходе прошлых кампаний сегментов:
-
Студенты
-
Молодые специалисты в сфере консалтинга
-
Широкая аудитория
-
Молодые специалисты, работающие в сфере маркетинга
Показатели эффективности
В итоге только аудитория четвертого сегмента обходилась довольно дорого.
Мы решили оптимизировать бюджет на уровне кампании и позволить алгоритмам Фейсбука самим определять, кому показывать наши баннеры. На скриншоте выше видно, что лидируют широкие кампании (без таргетинга), потому что алгоритм ничего не ограничивает и он спокойно обучается.