В нашей практике мы часто решаем бизнес-задачи для компаний, которые занимаются продажей и производством космецевтических средств.
Космецевтика — направление, сформированное на стыке косметологии и фармакологии. Подразумевается, что космецевтика — это косметика с лечебными свойствами.
Эти продукты сложны в потреблении, так как для того, чтобы получить положительный эффект и увидеть результат, необходимо правильно их использовать:
— принимать полный курс без перерыва;
— правильно наносить;
— вовремя использовать;
— совмещать с диетой и т. д.
Нередко приобретая космецевтические средства потребители используют их не по инструкции, а по своему усмотрению. В связи с этим они не видят должного эффекта и испытывают негативные эмоции, которые публикуют в социальных сетях и на сайтах-отзовиках. Это создает негативный имидж, и люди все реже покупают такие продукты.
В этом кейсе мы расскажем про опыт работы с компанией, которая производит лекарственные увлажняющие кремы, средства для лечения кожи, средства против молочницы и другие космецевтические продукты.
Чаще всего для коммуникации с конечным потребителем такие компании используют рекламу по TV, баннеры и журналы.
Потребителю же важны источники информации, которым они смогут доверять — это врачи, блогеры, рекомендации, отзывы. С такими источниками компаниям трудно взаимодействовать самостоятельно, поэтому они обращаются к нам.
Данный заказчик узнал о нас на одной из конференций и обратился со следующей проблемой:
В своих коммуникациях компания использовала баннерную активность, журналы и другие медийные инструменты, но их неправильное применение, накопившиеся отрицательные отзывы и недостаток информации про использование продукции формировали негативный фон.