По итогам проекта мы передали на сторону клиента следующие документы:
-
Аналитический дашборд в Power BI
-
Отчет по итогам исследования с рекомендациями по дальнейшим шагам при продвижении бренда работодателя
-
Первичные данные (заполненные анкеты)
Инсайты, полученные в ходе исследования:
-
Многие студенты, которые хотели бы работать/стажироваться в PepsiCo, не осведомлены о присутствии компании в Воронеже.
-
Для аудитории профессионалов PepsiCo более привлекателен как работодатель, нежели для студентов.
-
Существует геп между целевым и текущим восприятием компании как работодателя.
Помимо ответов на вопросы, поставленных в начале проекта, исследование помогло:
-
Сформировать целевые и нецелевые кластеры аудиторий.
-
Сформировать портрет потенциального соискателя/стажера в БСЦ PepsiCO.
-
Построить пирамиду брендов работодателей (тут должна быть ссылка на статью про пирамиду брендов) в Воронеже для каждой из целевых аудиторий.
-
Сформировать wordcloud ассоциаций с брендом работодателя.
Проведенное исследование помогло увидеть «бутылочные горлышки» в работе с целевыми аудиториями. Сейчас усилия по коммуникациям бренда работодателя направлены именно на выявленные точки роста.
Примерно через год мы планируем провести аналогичное исследование, чтобы понять, каким образом изменится ситуация и насколько эффективными будут инициативы по развитию бренда работодателя.