Сообщества в социальных сетях
Формируемый нами контент на площадках бренда во ВКонтакте, Facebook и Одноклассники должен решать следующие задачи для разных сегментов целевой аудитории:
-
для текущих клиентов — помогать формировать лояльность за счет отзывов и создания эффекта комьюнити
-
для потенциальных клиентов — доносить преимуществ продукта и стимулировать потребителя к выполнению целого действия
Основные ключевые сообщения, которые мы доносим:
-
Самовар — символ домашнего очага, а чаепитие — место объединения семьи.
-
В нашем интернет-магазине вы найдете нужный подарок с русской душой.
-
В магазине любят русскую культуру и разбираются в ней.
Для привлечения покупателей мы формируем посты о продукции интернет-магазина и отзывы, для вовлечения — игры и загадки на тему русской культуры. Кроме этого, устраиваются тематические недели, связанные с русской культурой, когда контент посвящен традициям народных празднований: рождественская, масленичная и так далее.
Для продвижения мы используем различные промо-инструменты, в том числе поднятие постов, таргетированную рекламу и выходы в релевантных сообществах.
Одним из эффективных форматов контента, который мы используем в рамках данного проекта, является публикация отзывов реальных клиентов. Такой контент напрямую влияет на принятия решения о покупке, что позволяет решать поставленную задачу.
Еmail-рассылки
Каждый месяц мы формируем письма для email-рассылки, приуроченные к акциям или появлению новинок в интернет-магазине. Такие письма мы рассылаем по всей клиентской базе компании.
Основные темы рассылок:
-
ситуативные акции (начало осени, Чемпионат мира по футболу)
-
праздничные акции (Новый год, День защитника Отечества, 8 Марта)
-
специальные предложения (третий самовар в подарок)
-
новинки
Результат
Рассылки продают напрямую — с каждой рассылке к празднику пользователи осуществляют заказы — в среднем на 40 тысяч рублей с каждой рассылки.
Репутационный менеджмент (SCRM)
В рамках Social CRM мы проводим работы по следующим направлениям:
-
Встраиваемся с комментариями от агентов влияния в текущие дискуссии на релевантных площадках в интернете: Ответы@Mail.Ru, бэби.ру, NameWoman.ru и других. Основная тема дискуссий — подарки.
-
Размещаем отзывы о товарах интернет-магазина на сайтах-отзовиках и форумах.
-
Мониторим социальные медиа на предмет упоминания бренда и реагируем на них от агентов влияния.
Работа с SCRM нацелена в первую очередь на донесение мысли о том, в каких случаях самовар, пуховый платок или другой товар магазина будет хорошим подарком. Эта деятельность имеет долгосрочный эффект — советы на форумах читают не только люди, которые поднимают тему, но и пользователи, которые интересуются обсуждаемым вопросом в дальнейшем и ищут ответ в поиске.