Идея показать своих любимых питомцев и получить за это вкусные призы нашла отклик у наших подписчиков. За месяц мы получили 67 оригинальных, интересных и забавных видеопоздравлений с участием самых разных домашних животных — в основном кошек и собак. Участие в нашем конкурсе приняли и известные животные-блогеры, чьи видеопоздравления в Instagram суммарно набрали 440 000 просмотров и 84 000 отметок «Мне нравится».
Суммарный охват аудитории составил 985 тысяч пользователей, которые оставили 923 комментария, 79 тысяч отметок «Мне нравится» и сделали 6 339 репостов.
Результаты наглядно показывают, что нам удалось выполнить главную задачу, которая стояла перед конкурсной активацией, — вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом «Бетховен» и повысить лояльность аудитории. Видео, которые мы получили, продемонстрировали большую любовь и интерес к сети «Бетховен» — конкурсанты придумывали интересный сюжет, работали с визуальными эффектами и предлагали своим любимцам самые разнообразные амплуа и роли.
Кейс «Бетховена» — это хороший пример работы с клиентской лояльностью и улучшения опыта взаимодействия бренда и клиента.