Азбука Вкуса» — один из наиболее динамично развивающихся ритейлеров в России. На текущий момент в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге работает более 160 торговых точек разных форматов: гипермаркетов, супермаркетов, минимаркетов, а 2017 года сеть «Азбука Вкуса» активно расширяется, открывая еще несколько супермаркетов и минимаркетов в месяц, что привело к увеличению потребности в розничном персонале.
Поэтому у рекрутеров массовый найм — одна из приоритетных задач: необходимо привлечение большого количества кандидатов на базовые позиции, такие как продавец и кассир.
Ранее для решения этой задачи Клиент использовал преимущественно традиционные каналы привлечения кандидатов через интернет: размещение и продвижение внутри сайтов поиска работы, обработка базы резюме, собственный сайт. Однако со временем этих инструментов стало недостаточно, и для расширения воронки входящего потока кандидатов понадобились новые каналы.
Мы работаем с коллегами давно, но ранее помогали только в направлении работы с HR-брендом — в частности, в области ведения HR-площадок «Поверь в себя. Работай в „Азбуке Вкуса“». Узнав о необходимости увеличения числа соискателей, мы предложили использовать digital-каналы в качестве нового инструмента работы по привлечению кандидатов.