Обучение партнеров для Бош Авто Сервис

В 2020-ом году малый и средний бизнес массово отправился покорять соцсети и использовать digital-инструменты для продвижения своих услуг. Даже те, кто до последнего считали, что «сарафан» работает лучше любого другого инструмента продвижения, не выдержали и начали регистрировать себе аккаунты в соцсетях.

  • Руководитель проекта
Вебинар

Не исключением стали и автомастерские, которые всеми силами пытаются донести свои преимущества, чтобы выделиться на фоне конкурентов, а также оперативно сообщать своим клиентам обо всех изменениях, новых предложениях, времени работы и акциях.  

И может, мы не так хорошо разбираемся в автосервисе, но зато знаем, как благодаря соцсетям привлечь новых клиентов. Поэтому наш клиент Bosch подразделение Automotive Aftermarket обратился к нам с запросом провести обучение для партнеров программы Бош Авто Сервис.

Так состоялся наш вебинар на тему: «Как автосервису вести соцсети в 2021 году». А точнее, как правильно их использовать.

Снимок экрана 2021-03-18 в 13.49.29.png

Мы поделились своими знаниями и рассказали, как определять целевую аудиторию, как ее сегментировать и при помощи каких инструментов привлечь внимание к своим товарам и услугам. 

Снимок экрана 2021-03-18 в 13.50.20.png

Часть обучения мы посвятили трендам 2021 года, которые помогут брендам выделиться на фоне остального контента соцсетей.

Снимок экрана 2021-03-18 в 13.51.07.png

Специально для партнеров программы Бош Авто Сервис мы предложили контентную стратегию по модели CJM, добавили рубрики на каждый этап взаимодействия с пользователями и показали примеры постов каждой из рубрик. 

Снимок экрана 2021-03-18 в 13.51.31.png

В рамках вебинара мы также разобрали, с помощью каких digital-инструментов и подходов можно обратить на себя внимание и почему так важно соблюдать фирменный стиль в соцсетях, если ваш бизнес представлен по всей стране. 

Bosch_СТО.png

Отдельным блоком мы разобрали внешний вид и содержание социальных сетей на примере некоторых из участников вебинара, ответили на возникшие вопросы, а также подготовили образовательные материалы агентства, которые помогут каждому участнику привлечь еще больше клиентов в свой автосервис.