Экспертные продажи и маркетинг в B2B

Маркетинговые стратегии, экспертные продажи, Digital-сопровождение и корпоративное обучение для компаний B2B-сегмента
Социальные сети — важная точка касаний с клиентами компаний. Если компания работает в сегменте B2B, правильная организация работы с соцсетями играет особенно важную роль.

Как это работает?


Для выстраивания стратегии работы B2B компаний в соцсетях и понимания клиентского пути таких компаний мы используем модель CJM в B2B. CJM — модель, разработанная McKinsey, согласно которой любой потребитель, B2B или B2C, проходит во взаимодействии с компанией некоторое количество стадий. В случае с B2B эти стадии выглядят следующим образом:
  • стадия определения проблемы;
  • обзор решений;
  • формирование требований;
  • выбор поставщика.
Каждый из этапов CJM B2B в рамках стратегии работы с социальными сетями в дальнейшем раскрывается в 4 областях работы: контент, промо, комьюнити и аналитика.


Нам доверяют: Башнефть, Бубль-Гум, LG, Touch Bank, Мираторг, YUNIKA, Pioneer, СИБУР, Dinect, Росевробанк, Stada