Тренинг по контент-маркетингу для SkyEng

SkyEng – онлайн-школа английского языка (и не только), уделяющая внимание работе с социальными сетями и создающая поистине огромный объем контента на самые разные темы. Как это часто бывает, творческие инструменты в какой-то момент оказалось необходимо сделать инструментами конверсии. Такая задача решается комплексно: с одной стороны, необходимо грамотно построить мультиканальные аттрибуции, научиться отслеживать влияние того или иного материала на платежное поведение клиента, с другой – привести логику контент-плана в соцсетях и логику промо в соответствие с CJM Клиента. За вторую часть этой задачи мы и взялись в рамках тренинга для сотрудников редакции SkyEng.

  • Руководитель проекта
    Илья Балахнин
    Управляющий партнёр Paper Planes
  • Команда проекта
    Александр Пак
    Руководитель направления корпоративного обучения